Havas Digital выиграло тендер "Метрополя"

Отель «Метрополь» объявил о результатах тендера на проведение комплексной рекламной кампании.
Победителем стало агентство Havas Digital. В задачи агентства будет входить размещение контекстной рекламы, а также поисковое продвижение сайта отеля.
«Мы чрезвычайно рады, что отель «Метрополь» выбрал Havas Digital в качестве своего партнера, – говорит главный генеральный директор Havas Digital Михаил Нечаев. - Отели – это сама по себе интересная и важная категория для нашего клиентского портфеля, а «Метрополь» - не только всемирно известный отель, но и значимый для всей страны исторический и архитектурный объект. Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы с командой «Метрополь».
08.07.2015
Еще статьи по теме
- МТС прочитает рэп о новом тарифе - 01.06.2017
- Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje - 20.03.2017
- Uber подарит своим пассажирам идеальные брови - 15.09.2016
- Havas Digital создал уникальное make-up приложение - 12.09.2016
- Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам - 08.08.2016
- "СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче" - 24.06.2016
- Havas Digital создаст рекламу для Azimut Hotels - 20.11.2014
- Guerlain L’Homme Ideal выводит мужчин на чистую вод - 16.10.2014
- Havas Digital и "Республика" сделали линки интеллектуальнее - 26.02.2014
- Участниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели - 10.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий