Guerlain L’Homme Ideal выводит мужчин на чистую вод
Агентство HAVAS Digital поддержало в интернете запуск продаж линейки мужского парфюма Guerlain L’Homme Ideal. Известный парфюмерный бренд выпустил новую франшизу мужского аромата впервые за последние десять лет.
Guerlain предложил собственную формулу аромата: «Идеальный мужчина – миф. Его аромат – реальность», которая обыгрывалась в телевизионном ролике, размещённом на ТВ на первом этапе кампании.
Автором экранизации мифа об «Идеальном мужчине» стал оскароносный француз Мишель Гондри, который создал полный юмора ролик с известным манекенщиком Джоном Кортахарена в главной роли. В нем был показан объект мечтаний всех женщин – мужчина, который хорош во всем и притягивающий взгляды всех вокруг.
Также агентство подготовило короткие GIF-ролики, разместив их в социальных сетях в группах Mhealth.ru, Esquire.ru, PopMech.ru, Cosmo.ru. Видео заключали в себе главный вопрос «Идеальный мужчина: миф или реальность?» и показывали, на что способен идеальный мужчина. Станцевать под любую музыку – без проблем, отремонтировать сломанный автомобиль – легко.
Заключительным этапом стал выход специального онлайн-приложения, размещенного на сайте журнала Men’sHealth. Используя данные аккаунтов пользователей в ВКонтакте и Facebook, тест рассчитывал, насколько пользователи приближены к идеалу по четырем параметрам: сила, дружелюбность, популярность, ширина кругозора. Приложение предлагало пользователям-мужчинам посоревноваться в идеальности с друзьями в социальных сетях, поделившись результатами, а девушкам – проверить мужчин, пригласив их на страницу с тестом.
16.10.2014
Еще статьи по теме
- МТС прочитает рэп о новом тарифе - 01.06.2017
- Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje - 20.03.2017
- Анджелина Джоли - новое лицо Guerlain - 24.01.2017
- Uber подарит своим пассажирам идеальные брови - 15.09.2016
- Havas Digital создал уникальное make-up приложение - 12.09.2016
- Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам - 08.08.2016
- "СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче" - 24.06.2016
- Snickers замаскировался под парфюм - 28.03.2016
- Креативная реклама парфюма для женщин - 04.03.2016
- Образ мужчины в рекламе: туалетная вода, косметика и тампакс - 20.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий