Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje
Компания Gorenje, один из крупнейших европейских производителей техники для дома, объявила об итогах тендера на медиапродвижение бренда в сети Интернет. Победителем признано агентство Havas Digital.
«Участвуя в тендере, команда проявила сплоченность и показала высокий уровень экспертизы по стратегии, креативу и баингу, - говорит исполнительный директор агентства Максим Ермолаев. – Мы уже приступили к работе и верим, что наше сотрудничество с командой Gorenje будет успешным».
20.03.2017
Еще статьи по теме
- МТС прочитает рэп о новом тарифе - 01.06.2017
- Uber подарит своим пассажирам идеальные брови - 15.09.2016
- Havas Digital создал уникальное make-up приложение - 12.09.2016
- Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам - 08.08.2016
- "СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче" - 24.06.2016
- Havas Digital выиграло тендер "Метрополя" - 08.07.2015
- Havas Digital создаст рекламу для Azimut Hotels - 20.11.2014
- Guerlain L’Homme Ideal выводит мужчин на чистую вод - 16.10.2014
- Havas Digital и "Республика" сделали линки интеллектуальнее - 26.02.2014
- Участниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели - 10.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий