Креатив

МТС прочитает рэп о новом тарифе

МТС прочитает рэп о новом тарифе

Агентство Havas Digital совместно с агентством Players привлекло рэп-группу «Хлеб» для продвижения тарифа Smart от МТС среди молодежной аудитории. Основой проекта стал видеоклип, в котором музыканты ненавязчиво рассказывают о преимуществе тарифов Smart: возможности переноса трафика и минут на следующий месяц. Видео призвано донести ключевые сообщения оператора до молодежной аудитории больших городов. 

Бренды продолжают экспериментировать с новыми медиа, стараясь привлечь внимание молодой аудитории. Исследования показывают, что последние становятся практически неуловимыми для традиционных каналов коммуникации. В то же время именно молодежь – основные потребители интернет-трафика операторов и поклонники онлайн-видео, а значит, вести диалог бренду важно в привычной для нее среде.

В новом проекте агентство Havas Digital совместно с командой Players для бренда МТС задействовало популярную группу «Хлеб». Результат сотрудничества: музыкальный трек и видеоклип, релиз которых состоялся 31 мая во всех официальных каналах группы в Сети. Видео сразу стало популярным и взлетело на 1 место в трендах на YouTube.

«Мы видим, что в последние годы разница в том, как и что смотрят разные сегменты аудитории, растет. Мы понимаем, что с изменением аудитории должен меняться и подход к общению с ней. Основная рекламная кампания тарифа Smart, например, включает все медиа, и ее лицом является Дмитрий Нагиев. Однако для молодежного сегмента мы решили сделать отдельный коммуникационный продукт, который молодежь точно заметит» - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

 «Хлеб» - идеальная команда для такого проекта. Ребята стремительно набирают популярность. В отличие от многих видеоблогеров и музыкантов, у их аудитории обширный круг интересов, а сама она, при нужных нам возрастных рамках, очень разнообразна – так же, как и аудитория оператора связи. Это объясняется тем, что и сами солисты очень разносторонние: за их плечами опыт КВН, ТНТ и даже съемки в сериалах» - отмечает Александра Осина, руководитель отдела специальных проектов Havas Digital.

«Хлеб», как указано на официальной странице группы во Вконтакте, - «это отражение того, что сейчас модно. Сегодняшний звук, внешний вид, поведение, всё это и есть «ХЛЕБ». Три парня на которых вся молодежь сейчас хочет быть похожа.

Крутые ребята на модных вечеринках, красивые девчонки, стильная одежда и самый настоящий стёб - обязательные атрибуты клипов группы. Видео набирают миллионы просмотров, тексты заседают в голове так, что и выкинуть нельзя. А этого и не нужно, потому что «ХЛЕБ» должен быть в каждом доме!»

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация