МТС прочитает рэп о новом тарифе
Агентство Havas Digital совместно с агентством Players привлекло рэп-группу «Хлеб» для продвижения тарифа Smart от МТС среди молодежной аудитории. Основой проекта стал видеоклип, в котором музыканты ненавязчиво рассказывают о преимуществе тарифов Smart: возможности переноса трафика и минут на следующий месяц. Видео призвано донести ключевые сообщения оператора до молодежной аудитории больших городов.
Бренды продолжают экспериментировать с новыми медиа, стараясь привлечь внимание молодой аудитории. Исследования показывают, что последние становятся практически неуловимыми для традиционных каналов коммуникации. В то же время именно молодежь – основные потребители интернет-трафика операторов и поклонники онлайн-видео, а значит, вести диалог бренду важно в привычной для нее среде.
В новом проекте агентство Havas Digital совместно с командой Players для бренда МТС задействовало популярную группу «Хлеб». Результат сотрудничества: музыкальный трек и видеоклип, релиз которых состоялся 31 мая во всех официальных каналах группы в Сети. Видео сразу стало популярным и взлетело на 1 место в трендах на YouTube.
«Мы видим, что в последние годы разница в том, как и что смотрят разные сегменты аудитории, растет. Мы понимаем, что с изменением аудитории должен меняться и подход к общению с ней. Основная рекламная кампания тарифа Smart, например, включает все медиа, и ее лицом является Дмитрий Нагиев. Однако для молодежного сегмента мы решили сделать отдельный коммуникационный продукт, который молодежь точно заметит» - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
«Хлеб» - идеальная команда для такого проекта. Ребята стремительно набирают популярность. В отличие от многих видеоблогеров и музыкантов, у их аудитории обширный круг интересов, а сама она, при нужных нам возрастных рамках, очень разнообразна – так же, как и аудитория оператора связи. Это объясняется тем, что и сами солисты очень разносторонние: за их плечами опыт КВН, ТНТ и даже съемки в сериалах» - отмечает Александра Осина, руководитель отдела специальных проектов Havas Digital.
«Хлеб», как указано на официальной странице группы во Вконтакте, - «это отражение того, что сейчас модно. Сегодняшний звук, внешний вид, поведение, всё это и есть «ХЛЕБ». Три парня на которых вся молодежь сейчас хочет быть похожа.
Крутые ребята на модных вечеринках, красивые девчонки, стильная одежда и самый настоящий стёб - обязательные атрибуты клипов группы. Видео набирают миллионы просмотров, тексты заседают в голове так, что и выкинуть нельзя. А этого и не нужно, потому что «ХЛЕБ» должен быть в каждом доме!»
01.06.2017
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий