Участниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели
Агентства Havas Media и Havas Digital провели рекламную кампанию для бренда Vanish, в рамках которой победители конкурса стали участниками ТВ-роликов.
Рекламная кампания бренда Vanish пятновыводители под названием «Поделись опытом» стартовала в июне 2013 года. В течение полугода можно было увидеть семь историй, рассказанных женщинами разных возрастов, социального положения, проживающих в разных городах России.
В августе 2013 года в социальной сети «Одноклассники» медиа-агентства Havas Media и Havas Digital разместили приложение «Образ чистоты». Приложение носило развлекательно-полезный характер: пользователям предлагалось принять участие в игре, пройти тест, посмотреть видео и, таким образом, узнать больше о том, как избавляться от различных пятен с помощью Vanish.
В рамках приложения был проведен конкурс. по условиям которого участницам предлагалось поделиться своими историями о том, как им удалось отстирать особо трудные пятна, используя Vanish. В качестве главного приза каждая победительница получала шанс стать героиней ТВ-ролика бренда. После подведения итогов конкурса в конце 2013 года, состоялся кастинг и съемки. В январе 2014 года ролики появились в эфире.
Для привлечения внимания к бренду, было решено провести digital-кампанию в социальной сети «Одноклассники», что давало возможность привлечь к обсуждению проблемы выведения пятен на одежде как можно больше участниц. Еще на этапе фокус-групп для роликов Vanish было выяснено, что в вопросах выведения пятен домохозяйки больше склонны доверять совету соседки или подруги, поэтому решено было снимать в роликах реальных людей, а не актеров.
«На конкурс, который проходил в рамках рекламной кампании, поступило более 12 тыс. заявок, - комментирует результаты акции генеральный директор Havas Media Елена Белова. - Сейчас уже можно оценить фактические результаты, которые значительно превысили план. Например, план по уникальным пользователям превышен на 188%, или почти в 3 раза. По нашим подсчетам эффективность от проведенной кампании сильно возросла благодаря участию реальных покупателей».
10.02.2014
Еще статьи по теме
- X5 Group выбрала рекламного партнёра - 21.01.2022
- В Havas Media появился исполнительный директор - 09.11.2021
- Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам - 03.06.2021
- AliExpress Россия продлило digital-партнёрство с Havas Media - 02.06.2021
- "Пятёрочка" открыла гостевые порталы - 29.01.2021
- Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS - 26.11.2020
- Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда "ФрутоНяня" - 15.04.2020
- Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV - 25.02.2020
- Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообщество - 25.12.2019
- Perfetti van Melle совместно с Havas Media предложили новый подход к планированию и размещению рекламы для бренда Mentos - 18.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий