Креатив

Участниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели

Участниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели

Агентства Havas Media и Havas Digital провели рекламную кампанию для бренда Vanish,  в рамках которой победители конкурса стали участниками ТВ-роликов.

Рекламная кампания бренда  Vanish пятновыводители под названием «Поделись опытом» стартовала в июне 2013 года. В течение полугода можно было увидеть семь историй, рассказанных женщинами разных возрастов, социального положения, проживающих в разных городах России.

В августе 2013 года в социальной сети «Одноклассники» медиа-агентства Havas Media и Havas Digital  разместили приложение «Образ чистоты». Приложение носило развлекательно-полезный характер: пользователям предлагалось принять участие в игре, пройти тест, посмотреть видео и, таким образом, узнать больше о том, как избавляться от различных пятен с помощью Vanish.

В рамках приложения был проведен конкурс. по условиям которого участницам предлагалось поделиться своими историями о том, как им удалось отстирать особо трудные пятна, используя Vanish. В качестве главного приза каждая победительница получала шанс стать героиней ТВ-ролика бренда. После подведения итогов конкурса в конце 2013 года, состоялся кастинг и съемки. В январе 2014 года ролики появились в эфире.

Для привлечения внимания к бренду, было решено провести digital-кампанию в социальной сети «Одноклассники», что давало возможность привлечь к обсуждению проблемы выведения пятен на одежде как можно больше участниц. Еще на этапе фокус-групп для роликов Vanish было выяснено, что в вопросах выведения пятен домохозяйки больше склонны доверять совету соседки или подруги, поэтому решено было снимать в роликах реальных людей, а не актеров.

«На конкурс, который проходил в рамках рекламной кампании, поступило более 12 тыс. заявок, - комментирует результаты акции генеральный директор Havas Media Елена Белова. - Сейчас уже можно оценить фактические результаты, которые значительно превысили план. Например, план по уникальным пользователям превышен на 188%, или почти в 3 раза. По нашим подсчетам эффективность от проведенной кампании сильно возросла благодаря участию реальных покупателей».

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.12.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация