Havas Digital выиграло тендер "Метрополя"Дата публикации: 08.07.2015 Раздел: Новости компаний Отель «Метрополь» объявил о результатах тендера на проведение комплексной рекламной кампании. Победителем стало агентство Havas Digital. В задачи агентства будет входить размещение контекстной рекламы, а также поисковое продвижение сайта отеля.
«Мы чрезвычайно рады, что отель «Метрополь» выбрал Havas Digital в качестве своего партнера, – говорит главный генеральный директор Havas Digital Михаил Нечаев. - Отели – это сама по себе интересная и важная категория для нашего клиентского портфеля, а «Метрополь» - не только всемирно известный отель, но и значимый для всей страны исторический и архитектурный объект. Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы с командой «Метрополь». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131976.htm |