Новости

Валуев, Цзю и Дерст готовы рекламировать гречку на Западе

Валуев, Цзю и Дерст готовы рекламировать гречку на Западе

Боксеры и музыкант высказали заинтересованность в продвижении «продукта, который выращивает богатырей».

Всемирно известные боксеры Николай Валуев и Констанцин Цзю, а также лидер американской рок-группы Limp Bizkit Фред Дерст могут стать лицами рекламной кампании гречки как главного русского продукта и блюда для богатырей. В разговоре с «Известиями» они высказали принципиальный интерес к идее продвигать продукт, который полезен для здоровья и «идет на благо России». Ранее в Минсельхозе заявили, что в течение двух лет эта крупа должна стать экспортным продуктом. Первый заместитель председателя думского комитета по аграрным вопросам Сергей Каргинов предложил рекламировать гречку на западе как «продукт, который выращивает богатырей».

Николай Валуев

- Я готов быть рекламным лицом всего, что идет России на благо, – всегда готов, - сказал бывший чемпион мира по боксу, депутат Госдумы Николай Валуев.

При этом, как он уточнил, важны конкретные детали будущего рекламного проекта.

Депутат-силач рассказал, что сам он любит гречневую кашу. 

- Конечно, я ем гречку, с удовольствием. Как только есть возможность, я ее ем. Я ее в принципе очень люблю, - сказал Николай Валуев.

Константин Цзю

Экс-чемпион мира по боксу Константин Цзю согласен, что «гречке нужна реклама».

- Я готов был бы рассмотреть предложение [участвовать в рекламной кампании] по следующим причинам, - сказал он. - Это совершенно не нарушает моих принципов. Это хороший продукт, он связан со здоровым образом жизни. Но мне должно поступить правильное коммерческое предложение. Потому что на любой проект нужно тратить время. Вряд ли у депутатов Госдумы, которые предложили эту идею, хватит денег, чтобы оплатить мое участие.

Константин Цзю добавил, что сам ест гречку раза два-три в неделю.

- У меня супруга очень хорошо ее готовит, - сказал он. – К тому же все очень легко делается, и это продукт, который практически на 100% усваивается в организме.

Фред Дерст

Фред Дерст, который сейчас вместе со своей группой Limp Bizkit проводит гастроли по российским городам и который ранее признавался в любви к России, русской природе и русской кухне, рассказал «Известиям», что ему также «принципиально нравится» идея принять участие в продвижении гречки как одного из главных русских продуктов. Он добавил, что несмотря на низкую популярность этого продукта в США, он знает, что это такое, и сам гречку ест.

Ранее первый замглавы Минсельхоза Евгений Громыко заявил, что в течение двух лет гречка должна стать экспортным продуктом. Отметим, за рубежом эта крупа не является такой популярной, как в России.

Депутат Сергей Каргинов, как сообщали СМИ, выступил с идеей широко рекламировать крупу на Западе.

- Я предлагаю рекламировать гречку за рубежом и внутри страны как лучший русский продукт, который выращивает богатырей, призвать сказку на службу России-матушке. Мы смогли за 10 лет выйти на мировой рынок зерна, почему бы не попробовать это и по гречке. В нашей стране есть уникальные специалисты в мире рекламных технологий. Давайте дадим клич: ребята, придумайте для гречки прекрасную рекламную кампанию. И я уверен, что найдутся десятки компаний, которые сделают уникальное рекламное предложение, и это сработает на весь мир, - сказал Каргинов.

"Известия"
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация