Новости

Amazon хочет доверить доставку обычным людям

Amazon хочет доверить доставку обычным людям

Компания пытается сократить расходы, превратив американцев в курьеров.

Amazon разрабатывает мобильное приложение, которое позволит обычным людям подзаработать, доставляя покупки ее клиентам, говорят знакомые с ситуацией люди. Рабочее название сервиса – On My Way («По пути»); предполагается, что люди могут доставить посылку, если едут туда, где ее ждет покупатель.

Такой сервис может помочь интернет-ритейлеру сократить расходы на доставку товаров. В прошлом году они выросли на 31%, превысив темпы роста выручки. Кроме того, привлечение сторонних курьеров может дать Amazon преимущество в переговорах с крупными компаниями экспресс-доставки.

Пока неизвестно, когда будет запущен сервис, и есть вероятность, что этого не произойдет, говорят люди, знакомые с планами, которые разрабатывает компания. Представитель Amazon от комментариев отказалась.

Предполагается, что компания договорится с физическими магазинами в городах США о хранении товаров. Возможно, она будет арендовать у них для этого помещения или платить комиссию за каждый заказ, говорят источники.

На пути реализации этой идеи немало препятствий. Не ясно, как компания будет проверять новоявленных курьеров, согласятся ли физические ритейлеры сотрудничать с главным конкурентом, кто будет нести ответственность в случае порчи или пропажи товара. По данным SJ Consulting Group, Amazon, в среднем, отправляет 3,5 млн заказов в день, поэтому ей потребуется очень много курьеров, чтобы их использование принесло ощутимую выгоду. Кроме того, у занимающихся доставкой компаний операции уже отлажены; у United Parcel Service, например, расходы на выполнение одного заказа в среднем составляют $8.

Тем не менее такая краудсорсинговая доставка позволила бы Amazon избежать проблем, с которыми она столкнулась во время рождественского сезона в 2013 г. Тогда часть заказов не удалось доставить к Рождеству, поэтому компании пришлось выплачивать клиентам компенсацию. Также в 2014 г. расходы Amazon на доставку увеличились на $2,07 млрд до $8,7 млрд, составив 9,8% от продаж (против 8,9% годом ранее).

«У этой идеи есть определенная логика, но похоже, что многое может пойти не так, – отмечает Марк Вулфрат, президент логистической консалтинговой компании MWPVL International. – Что может помешать этим людям просто оставить эти товары себе, а не на чьем-то крыльце?»

Помимо Amazon реализовать аналогичную идею пробуют также стартапы Deliv, Uber и Instacart. Google и eBay тоже тестируют возможность доставки в течение дня при помощи работающих по контракту сотрудников. Wal-Mart, конкурент Amazon, в 2013 г. некоторое время рассматривал программу краудсорсинговой доставки, которая превратила бы покупателей в курьеров. Тем не менее пока никому в США не удалось составить серьезную конкуренцию крупнейшим национальным и региональным курьерским компаниям.

Amazon ранее уже тестировала различные способы доставки. Например, она развивает программу доставки покупок беспилотниками. Кроме того, в некоторых городах США действует сервис Prime Now – велосипедисты доставляют заказы в течение часа. Также в прошлом году в Сан-Франциско она короткое время пробовала осуществлять доставку с помощью таксистов и водителей сервиса Uber, платя им примерно $5 за заказ. Но этот эксперимент не был широким и не позволил оценить целесообразность такой концепции, говорят знакомые с ситуацией люди. Также они сообщают, что одновременно с On My Way в компании думали о запуске сервиса Rides по вызову такси, который бы конкурировал с Uber и Lyft, но приостановили работу над ним.

По материалу WSJ.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация