Новости

Amazon стерла следы кампании с положительными отзывами работников

Amazon стерла следы кампании с положительными отзывами работников

Компания Amazon не просто отказалась от масштабной кампании по улучшению своей репутации  как работодателя, но и постаралась стереть все ее следы. Корпорация платила сотрудникам за то, что они делятся положительными отзывами о работе на нее в социальных сетях, что вызвало шквал критики, пишет FT.

В 2018 году Amazon придумала схему, которая должна была защитить компанию от растущей враждебности и критики по поводу безопасности и условий работы на ее складах. Согласно документу, полученному и опубликованному The Intercept в прошлом году, работники складов Amazon прошли спецкурс по реакциям на любую интернет-критику условий труда в корпорации. Отобранным для этого было приказано отвечать в «прямой», но «вежливой» манере на то, что компания считала неправдой, опубликованной политиками, борцами за трудовые права и любыми другими публичными личностями.

Типичные твиты, которые должны были отправлять такие сотрудники: «Я горжусь тем, что работаю на Amazon — они хорошо обо мне заботятся. Гораздо лучше, чем некоторые из моих предыдущих работодателей» или «Я работал на складе Amazon больше четырех лет и ни разу не видел, чтобы кто-то мочился в бутылку». Естественно, что они не могли вызвать ничего кроме едких насмешек.

Неясно, сколько существовало подобных учетных записей — в 2019 году Bellingcat в какой-то момент зафиксировал более 50 похожих аккаунтов в США и Европе.

Как рассказывают источники FT, Amazon удалила все следы кампании в конце прошлого года. По словам собеседников газеты, топ-менеджеры Amazon были недовольны малой эффективностью этой схемы по привлечению новых работников. К тому же, как пишет издание, кампания имела неприятные последствия — некоторые работники Amazon создавали несколько поддельных учетных записей и писали больше положительных отзывов, чтобы заработать.

  • Amazon регулярно уличают в том, что площадка использует поддельные отзывы. Так, в 2018 году WSJ рассказал, что некоторые сотрудники Amazon продают посредникам внутреннюю информацию о продажах и поведении пользователей на сайте, а также соглашаются удалить негативные отзывы о товарах.
  • А в конце 2021 года стало известно, что Amazon отключила рейтинг и удалила все комментарии и обзоры на книгу президента КНР Си Цзиньпина «О государственном управлении» в китайской версии сайта.

27.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация