Amazon стерла следы кампании с положительными отзывами работников
Компания Amazon не просто отказалась от масштабной кампании по улучшению своей репутации как работодателя, но и постаралась стереть все ее следы. Корпорация платила сотрудникам за то, что они делятся положительными отзывами о работе на нее в социальных сетях, что вызвало шквал критики, пишет FT.
В 2018 году Amazon придумала схему, которая должна была защитить компанию от растущей враждебности и критики по поводу безопасности и условий работы на ее складах. Согласно документу, полученному и опубликованному The Intercept в прошлом году, работники складов Amazon прошли спецкурс по реакциям на любую интернет-критику условий труда в корпорации. Отобранным для этого было приказано отвечать в «прямой», но «вежливой» манере на то, что компания считала неправдой, опубликованной политиками, борцами за трудовые права и любыми другими публичными личностями.
Типичные твиты, которые должны были отправлять такие сотрудники: «Я горжусь тем, что работаю на Amazon — они хорошо обо мне заботятся. Гораздо лучше, чем некоторые из моих предыдущих работодателей» или «Я работал на складе Amazon больше четырех лет и ни разу не видел, чтобы кто-то мочился в бутылку». Естественно, что они не могли вызвать ничего кроме едких насмешек.
Неясно, сколько существовало подобных учетных записей — в 2019 году Bellingcat в какой-то момент зафиксировал более 50 похожих аккаунтов в США и Европе.
Как рассказывают источники FT, Amazon удалила все следы кампании в конце прошлого года. По словам собеседников газеты, топ-менеджеры Amazon были недовольны малой эффективностью этой схемы по привлечению новых работников. К тому же, как пишет издание, кампания имела неприятные последствия — некоторые работники Amazon создавали несколько поддельных учетных записей и писали больше положительных отзывов, чтобы заработать.
- Amazon регулярно уличают в том, что площадка использует поддельные отзывы. Так, в 2018 году WSJ рассказал, что некоторые сотрудники Amazon продают посредникам внутреннюю информацию о продажах и поведении пользователей на сайте, а также соглашаются удалить негативные отзывы о товарах.
- А в конце 2021 года стало известно, что Amazon отключила рейтинг и удалила все комментарии и обзоры на книгу президента КНР Си Цзиньпина «О государственном управлении» в китайской версии сайта.
27.01.2022
Еще статьи по теме
- Amazon стал крупнейшим рекламодателем в истории - 10.02.2022
- Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и Facebook - 30.11.2018
- Amazon установила рекордную прибыль - 30.07.2018
- Первые впечатления от похода в магазин будущего Amazon Go, где нет касс и продавцов - 24.01.2018
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Роскомнадзор убрал Amazon из реестра запрещенных сайтов - 24.06.2016
- Amazon запретили в России за рекламу покера (1) - 23.06.2016
- Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности" (1) - 04.04.2016
- Amazon убрала из метро нацистскую символику - 26.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий