Новости компаний

Красноярское радио троллит Новосибирск

Красноярское радио троллит Новосибирск

Именно троллингом красноярская радиостанция объяснила появление своего рекламного баннера у вокзала в Новосибирске.

Как сообщает портал НГС.НОВОСТИ, у железнодорожного вокзала в центре Новосибирска, который носит название Новосибирск-Главный, появилась реклама «Красноярск главный». Слоган "Красноярск главный" размещен на ярко выделяющемся красном фоне, который, в свою очередь, расположен на желтом фоне. Под призывающим к дискуссии слоганом располагается логотип одной из старейшей красноярской радиостанции «Авторитетное радио». Однако противопоставление Красноярска Новосибирску радиостанция "Авторитетное радио" объяснила исключительно любопытством.

«Красноярцы более ироничны. Нам было интересно посмотреть на реакцию на этот баннер. Мы просто троллим Новосибирск», — пояснили в «Авторитетном радио» появление баннера.

Красноярское радио троллит Новосибирск.

Как сообщили в дирекции радио, баннер «Красноярск главный» не является началом какой-то крупной рекламной кампании, и планов выхода на новосибирский рынок у радиостанции нет, во что, естественно, верится с трудом.

«Авторитетное радио» — красноярская радиостанция, вещающая на частоте 102,8 FM с 1994 года. Радиостанция является одной из старейших в Красноярске. Сейчас компанию ООО «АВТО-РАДИО» (работает под брендом «Авторитетного радио») контролирует медиа-холдинг «ФОР МЕДИА», осуществляющий деятельность в сфере теле- и радиовещания, в частности, в Красноярске и Новосибирске, а его владельцем является Олег Дерипаска. В конце прошлого года стало известно, что Дерипаска продаст 99,9% акций своего холдинга "Фор Медиа" краснодарской компании "Полярон", основной сферой деятельности которой является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

05.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация