Новости

Cisco меняет руководителей китайского офиса

Cisco меняет руководителей китайского офиса

Причиной тому падение продаж компании, которое схоже с сокращением российской выручки.

Из-за падения продаж в китайском филиале Cisco компания меняет его руководителей, сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники. В отставку уходят президент Cisco в Китае Хан Тю и его коллега по региональному офису, вице-президент компании Фреди Чеунг, знают собеседники издания. 25 апреля 2015 г., отчитавшись об итогах квартала, на фоне 5,1%-ного роста мировой выручки в Китае Cisco показала 20%-ное падение доходов по сравнению с результатом прошлого года.

Снижение выручки собеседники WSJ объясняют откровениями бывшего подрядчика Агентства национальной безопасности (АНБ) США Эдварда Сноудена. В 2013 г. он рассказал о том, что агентство использует американские технологические продукты (включая оборудование Cisco) в своих программах слежки, внедряя в них закладки. После этого гендиректор Cisco Systems Джон Чемберс написал письмо президенту США Бараку Обаме, жалуясь, что действия АНБ подрывают доверие клиентов к американским поставщикам высокотехнологичной продукции. Подорванное Сноуденом доверие к продукции Cisco заставило китайских госзаказчиков переходить на локальных поставщиков, пишет WSJ.

В России выручка Cisco также снижается. Причиной тому опрошенные «Ведомостями» эксперты называют санкции, осложнившие ввоз в Россию продуктов американского вендора, и взятый властями страны курс на импортозамещение.

В сентябре 2014 г. Cisco сменила руководителя российского офиса. На эту должность компания назначила бывшего вице-президента Qualcomm Джонатана Спарроу. Это назначение должно стабилизировать ситуацию с падением российской выручки Cisco, полагает вице-президент IT-кластера «Сколково» и бывший гендиректор «SAP СНГ» Игорь Богачев. Но из-за длинного цикла продаж о результатах назначения можно будет судить не раньше начала 2016 г., говорит он.

Два человека из числа сотрудников конкурентов Cisco в России утверждают, что компания проводит некоторые сокращения, но их объем они оценить не могут. В российском офисе Cisco нет ни массовых увольнений, ни массового набора персонала, сообщил «Ведомостям» один из его сотрудников. По его оценкам, ротация за последнее время не отличается от обычной. Он отмечает, что активнее других компания интересуется инженерами и архитекторами, занимающимися интернетом вещей. Представитель Cisco не ответил по существу на вопросы «Ведомостей».

Павел Кантышев, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация