TDI Group получило награды на фестивале "Серебряный Меркурий"

Дата публикации: 09.06.2015
Раздел: Новости компаний

Проект «Открой свою силу», разработанный командой креативного агентства TDI Group, стал победителем в блоке «Стратегия и Эффективность» в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж» и занял второе место в блоке «Креатив» в этой же номинации. А также вышел в шорт-лист в номинации «Лучшее творческое решение реализованного концепта на площадках».

Проект «Открой свою силу» был  разработан для сети фитнесс клубов.  Основная идея: как заставить мужчину пойти в тренажерный зал? Просто показать, что у него не хватает сил помочь женщине.  Для этого «беременная» девушка-промоутер просила проходящих мимо мужчин открыть для нее банку с огурцами. Однако предварительно крышка была надежно приклеена к банке. После того как помочь девушке никак не удавалось, мужчина получал приглашение на бесплатное занятие в фитнес-клуб. По итогам проведения акции каждый третий, получивший приглашение, посетил бесплатное занятие. Посещаемость клуба выросла на 30%. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131349.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100