Новости

Суд снова постановил заблокировать Rutracker.org

Суд снова постановил заблокировать Rutracker.org

Доступ может быть закрыт к страницам с пиратским контентом.

Мосгорсуд постановил принять предварительные обеспечительные меры в отношении популярного торрент-трекера Rutracker.org, говорится в тексте определения суда. Это должно обеспечить защиту авторских и смежных прав на книги четырех авторов: Гая Юлия Орловского, Василия Головачева, Алекса Орлова и Алексея Калугина, ссылки на произведения которых были обнаружены на страницах торрент-трекера.

Иск в Мосгорсуд подал владелец прав на эти книги – издательство «Эксмо». Соответчиками по этому иску являются две компании – Internet.bs Corp., располагающаяся на Багамских островах, и Dreamtorrent Corp., зарегистрированная на Сейшелах, говорится в заявлении Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ), представляющей интересы «Эксмо» в суде.

«Мы, как добросовестная служба мониторинга, регулярно отправляли им требования прекратить предоставлять доступ к контенту, права на использование которого принадлежат издательствам, интересы которых мы представляем, - сказал «Ведомостям» руководитель АЗАПИ Олег Колесников. - Они не выполнили ни одного нашего требования». АЗАПИ, по его словам, подала иск от лица «Эксмо», но в будущем планирует подавать аналогичные иски от лица и других правообладателей. «Они уверяют всех, что выполняют требования, но на самом деле это не так», - резюмировал он. 

Представитель Rutracker.org сказал, что администрация сайта не получала никаких писем от регуляторов и получила ссылку на определение Мосгорсуда от корреспондента «Ведомостей». Указанные в документе ссылки уже удалены, сообщил он. В целом администрация сервиса, по его словам, уже более шести лет удаляет ссылки на раздачи по требованиям правообладателей: ежедневно удаляется несколько десятков раздач. Многие ссылки удаляются самими правообладателями, поэтому нет никаких оснований для полной блокировки ресурса, считает представитель Rutracker.org: «Именно поэтому мы не ждем массовых исков, связанных с удалением раздач».

Если в течение трех дней администраторы Rutracker.org не уберут с сайта ссылки на этот контент, то ресурс будет включен Роскомнадзором в реестр запрещенных сайтов. Это означает, что операторы связи заблокируют доступ к Rutracker.org всем пользователям рунета. Блокировка сайта продлится до тех пор, пока суд не вынесет решения по этому спору по существу.

Суд уже второй раз санкционирует блокировку Rutracker.org по новому антипиратскому закону, который начал действовать с 1 мая 2015 г. Этот закон позволяет правообладателям добиваться закрытия доступа к пиратским сайтам. Принятый в прошлом году антипиратский закон защищал только фильмы и сериалы, а его новая версия защищает все виды контента, кроме фотографий: музыку, фильмы, книги, софт. Еще одна новация закона – возможность пожизненной блокировки пиратских сайтов: если суд вынесет два решения в отношении одного сайта, то ресурс может быть заблокирован в России навсегда.

Прошлое определение Мосгорсуда к Rutracker.org было опубликовано в конце мая: тогда компании, входящие в музыкальный холдинг Warner Music Russia, потребовали удалить с сайта ссылки на песни группы Artik & Asti. Администрация трекера убрала этот контент. Издательство «Эксмо» тоже уже применяло новый антипиратский закон: на прошлой неделе Мосгорсуд по иску «Эксмо» постановил заблокировать сайт knigian.net.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация