Новости

Цены на гаджеты и бытовую технику начали снижаться

Цены на гаджеты и бытовую технику начали снижаться

Это стало возможно благодаря укреплению курса рубля.

«Связной» снизил цены на прошлой неделе, пока снижение – 20–25% – коснулось только смартфонов, говорит представитель компании Мария Заикина, так же значительно удешевить планшеты сложнее, они менее прибыльны, но компания проводит для них специальные акции и предлагает программы рассрочки. В «Связном» подешевели и А-бренды (Apple, Sony, Microsoft – Nokia), и B-бренды. Sony Xperia Z3 стала дешевле на 9000 руб. и стоит 29 990 руб., как в сентябре 2014 г., а iPhone 6 с памятью 64 Гб подешевел на 2000 руб. и стоит теперь 50 990 руб., приводит примеры Заикина. Это позволит увеличить продажи в штуках и получить дополнительную выручку, в частности, за счет продаж дополнительных услуг и аксессуаров к смартфонам, надеется она.

«Евросеть» реагировала на укрепление рубля и снизила цены около месяца назад – и не только на смартфоны, но и на планшеты, говорит вице-президент «Евросети» Виктор Луканин: удешевление не планировалось, но курс рубля меняется ежедневно, что и отражается на закупочной цене. Назвать конкретные модели гаджетов и порядок снижения цен Луканин отказался.

Розничные сети операторов пока не проводили массового снижения цен. МТС снижала цены на интернет-гаджеты в рознице до закупочных в апреле – тогда оно достигало 30%. Представитель оператора Дмитрий Солодовников уверяет, что это связано не со стабильным рублем, а с новой бизнес-стратегией: МТС отказалась от краткосрочных заработков на продаже оборудования во имя постоянного заработка на мобильном интернете.

В салонах «Мегафона» и «Вымпелкома» цены на смартфоны периодически снижались во время различных акций, но они не были связаны с курсовыми изменениями, говорят представители операторов. Строить долгосрочные прогнозы на укреплении курса пока преждевременно, считает Анна Айбашева из «Вымпелкома».

Снижение цен на гаджеты, связанное с курсом рубля, безусловно, немного подстегнет продажи, полагает директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. Но, во-первых, сложно прогнозировать, как себя поведет валюта, – не придется ли вновь повышать цены. А во-вторых, лето – низкий сезон, указывает он, разве что продажи смартфонов немного подрастут.

Стабилизация рубля отразилась на закупочных ценах не только смартфонов, но и бытовой техники. По словам сотрудника иностранной компании, выпускающей бытовую технику в России, отпускные цены для розницы снизились примерно на 20% по сравнению с пиком начала года.

Indesit следит за ситуацией на рынке и адаптирует цены, сейчас они существенно отличаются от тех, что были в январе – феврале, говорит директор Indesit в России Марко Фаласкетти, но цена зависит не только от курса, но и от спроса, который значительно упал по сравнению с прошлым годом. Каким именно было изменение цен, Фаласкетти не говорит. После стабилизации курса в районе 50 руб. за доллар некоторые производители действительно решились на снижение рублевых цен, рассказывает коммерческий директор компании «Юлмарт» Олег Пчельников. Большая часть компьютерной электроники напрямую привязана к курсу, поэтому значительно упали цены на ноутбуки и компьютерные компоненты. В апреле подешевела телевизионная техника Sony и Samsung, в мае снизились цены на электроинструменты Bosh и Makita. Из крупной бытовой техники наиболее сильное снижение было у Indesit, знает Пчельников.

В «Эльдорадо» дешевеет и электроника, и бытовая техника, говорит представитель компании Ирина Цеплинская: в мелкой бытовой технике снижение – около 10%, в «черной» бытовой технике (телевизоры и т. п.) – меньше. «Снижение заметнее в тех категориях, где модельная линейка обновляется быстрее», – объяснила она.

В «Техносиле» мелкая бытовая техника подешевела на 25%, цифровая – на 10–20%, говорит представитель компании, менее заметны изменения в крупной бытовой технике, где снижение коснулось только некоторых B-брендов и составило не более 10%.

Первыми на рост рубля реагировали смартфоны, они же первыми и росли в цене, когда рубль падал, некоторые модели подешевели уже на 20%, указывает представитель «М.видео» Антон Пантелеев.

Дарья Тросникова, Наталья Ищенко (Ведомости) Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация