Анализ рынков

Треть мировых потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровья

Треть мировых потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровья

Международное исследование GfK, проведенное онлайн в 16 странах мира, показывает, что почти каждый третий (33%) отслеживает свою физическую активность с помощью различных приложений и устройств, таких как смарт-часы или фитнес-браслеты.

В Китае эти гаджеты и приложения наиболее популярны: 45% онлайн-респондентов сопровождают физическую активность таким видом мониторинга. Следом со значительным отрывом идут Бразилия и США (29% в каждой из стран), Германия (28%) и Франция (26%).

В большинстве стран, включённых в исследование, лидерами в мониторинге физической активности с помощью гаджетов и приложений являются мужчины, однако в пяти странах результаты иные: здесь женщины активнее пользуются таким способом мониторинга показателей здоровья. Россия оказалась среди стран, где более активными являются женщины: 21% женщин и 17% мужчин отслеживают свою активность с помощью гаджетов и приложений. Остальные страны пятерки: Китай (48% женщин и 43% мужчин), Франция (27% и 25%), Австралия (20% и 18%) и Канада (20% и 19% соответственно).

Что касается возраста, то глобально активнее всех измеряют свои физические показатели возрастные группы 30-39 и 20-29 лет (41% и 39% соответственно). В России наблюдается другая тенденция: здесь самими активными группами являются 15-19 и 50-59, в каждой из них количество активных пользователей гаджетов и приложений достигает почти четверти опрошенных.

Мария Коржова, консультант, специалист по исследованию рынка носимых устройств GfK Rus: “Несмотря на активный рост рынка носимых устройств России, он по-прежнему находится на стадии становления, чем можно объяснить значительные отличия от общемировых результатов. Для успешного продвижения продукции на рынке РФ необходимо не только иди в ногу со стремительно развивающимися технологиями, но и понимать привычки локального потребителя”.

Интересно, что среди тинейджеров (15-19 лет) и 20-29-летних почти четверть респондентов сказали, что, хотя и не отслеживают сейчас показатели своего здоровья с помощью гаджетов, но делали это в прошлом. Такие потребители могут быть интересны для ритейлеров и производителей – грамотно подобранная коммуникация способна вернуть их в ряды “действующих” пользователей.

Для чего людям нужен мониторинг физической активности

Более половины (55%) тех, кто отслеживает состояние своего здоровья и физическую активность делают это, чтобы «улучшить свою физическую форму» - такой ответ стал самым распространенным во всех странах, принявших участие в исследовании.

Вторая по популярности причина для мониторинга физической активности с помощью гаджетов – мотивация к занятиям спортом или упражнениями. Этот ответ выбрали 50% опрошенных.

"Стать энергичнее" и "мотивировать себя на здоровое питание" - так ответили более трети участников исследования. 29% указали, что хотят "улучшить свой сон", а четверть потребителей рассчитывает с помощью гаджетов и приложений стать продуктивнее.

22% респондентов считает, что пользоваться гаджетами "интересно", наконец, 14% сказали, что гаджеты помогают им тренироваться для какого-либо определенного мероприятия. Такие ответы – напоминание, что функции, которые нравятся пользователям подобных устройств не обязательно несут в себе исключительно спортивную составляющую.

Треть мировых потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровья.

Источник: онлайн-опрос GfK среди 4900 Интернет-пользователей (15+, в России – 16+) в 16 странах мира, использующих в настоящее время гаджеты или приложения для мониторинга физической активности; разрешено выбирать несколько ответов.

Итоги исследования прокомментировал Ян Вассманн, глобальный руководитель по исследованиям рынка носимых устройств GfK: “Результаты исследования показывают, что мониторинг своего здоровья или физической активности интересует не только увлеченных спортом молодых потребителей. Комбинируя эти инсайты с нашими данными о продажах носимых устройств, производители и ритейлеры могут лучше понять свою целевую аудиторию и оптимизировать позиционирование продуктов”.

30.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Купить окна пвх смотрите на сайте.

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация