Новости

Минпромторг поддержит сокращение выплат поставщиков торговым сетям

Минпромторг поддержит сокращение выплат поставщиков торговым сетям

Ретробонусы – самая болезненная часть «поправок Яровой» в закон о торговле.

Министерство промышленности и торговли России решило поддержать предлагаемое новыми поправками в закон “О торговле” снижение предельных размеров вознаграждения за объем и продвижение товара (так называемого ретробонуса), заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

“Ведомство не возражает за снижение ретробонусов и сроков оплаты поставленных товаров”, - заявил он.

“В вопросе уменьшения разрешенных ретробонусов с 10 до 3% мы склонны поддержать депутатов. Посмотрим действенность этой меры и правоприменительную практику. Если будет необходимо, оперативно вместе подкорректируем”, - объяснил Евтухов.

Поправки в закон о торговле, разработанные группой сенаторов и депутатов во главе с председателем думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой, Госдума на прошлой неделе во вторник единогласно одобрила в первом чтении. Норма, урезающая разрешенный размер выплат поставщика торговой сети с сегодняшних 10% (ретробонус) до 3% (все суммарные выплаты), особенно тревожила участников рынка.

К концу недели стало известно, что правительство подготовило отзыв, однако “поправки Яровой” вызвали дискуссии в профильных ведомствах. Сначала, по данным собеседников “Ведомостей”, профильные федеральные чиновники не поддерживали наиболее радикальных поправок, в том числе и сокращение ретробонуса, предлагая работать над поправками, пересекающимися с похожим законопроектом Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

“...Не поддерживаются предложения о сокращении максимального размера ретробонуса, об уменьшении предельных сроков оплаты торговыми сетями поставленных товаров и об установлении обязанности торговых сетей и поставщиков уведомлять антимонопольный орган о заключении договора с превышением максимального размера ретробонуса», – сообщали в Минэкономразвития.

Изменение предельных размеров вознаграждения за объем и продвижение товара, сокращение сроков оплаты поставок, привязка цены возврата товара к сроку его годности слишком жестко вторгаются в сферу договорных отношений, это не устраивает очень многих участников рынка, говорили и в Минпромторге.

Впрочем, привязку цены возврата товара к сроку годности Минпроторг по-прежнему не поддерживает. “Есть сомнение, что вообще возможно законом урегулировать вопрос цены возвращаемых товаров в зависимости от остаточного срока годности. Регулировать это путем закона очень сложно. Это вопрос двух хозяйствующих субъектов. Полагаю, что администрировать эту норму будет нелегко”, - говорит Евтухов.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация