Новости

Россельхознадзор пожалуется в суд на "Ашан"

Россельхознадзор пожалуется в суд на "Ашан"

Депутат Ирина Яровая считает, что можно говорить и об уголовной ответственности.

Россельхознадзор выявил фальсификат в 89% проб, взятых при проверке мясной продукции в четырех гипермаркетах сети "Ашан". Как сообщила пресс-служба ведомства, результаты проверки будут направлены в суд для привлечения компании к административной ответственности.

Проверка проводилась с 14 по 21 июля 2015 г. в гипермаркетах "Ашан-Сокольники" на Верхней Красносельской улице, "Ашан-Авиапарк" на Ходынском бульваре, "Ашан-Марфино" в Одинцовском районе Подмосковья, "Ашан-Рублево" на Рублевском шоссе. Сотрудники управления Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям проверяли находившийся в продаже на открытых витринах говяжий и свиной фарш, а также полуфабрикаты люля-кебаб. Сырьевой состав образцов продукции анализировали в ФГБУ «ВГНКИ».

"По результатам исследований из 17 отобранных образцов в 15 установлено, что сырьевой состав, указанный на маркировочных этикетках ООО «АШАН», не соответствует фактическому составу и составляет 89% фальсифицированной продукции", - говорится в пресс-релизе ведомства. В говяжьем фарше проверяющие обнаружили ДНК свиньи, кур и овец, не указанные на маркировке, в фарше из свинины - ДНК коров, кур и овец, а в полуфабрикатах люля, которые должны быть из говядины и баранины, нашли ДНК свиньи. "Данные исследований позволяют сделать вывод о фальсификации продукции путем замены одного вида мяса другим, менее ценным", - делает вывод Россельхознадзор.

Также ведомство признало это нарушениями техрегламентов Таможенного союза, устанавливающих обязательные требования к пищевой продукции в части ее маркировки.

Директор по внешним коммуникациям компании "Ашан Россия" Мария Курносова сказала, что не может детально прокомментировать претензии Россельхознадзора, поскольку компания не получила протокол испытаний с указанием всей исходной информации и не может точно сказать, о каком продукте речь. "Вряд ли этот продукт произведен в мясном цехе "Ашана", так как мы не используем в производстве конину, - цитирует ее "Интерфакс. - Вероятно, это продукт поставщика". "Ашан Россия" запросила у Россельхознадзора дополнительную информацию.

По словам Курносовой, в компании будет проведено внутреннее расследование после этих проверок. Об этом сообщает "Прайм".

30 июля Россельхознадзор сообщил, что выявил в сети "Ашан" факты реализации просроченного мяса, при маркировке которого после вскрытия вакуумной упаковки и переработки произвольно изменялись сроки годности. 31 июля ведомство заявило, что в одном из подмосковных гипермаркетов сети для пиццы использовали колбасу с истекшим сроком годности. 31 июля директор по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова объясняла, что "выявленные несоответствия возникли после вступления в силу нового технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции", согласно которому производитель должен указывать сроки годности после вскрытия упаковки". По ее словам, компания в дальнейшем будет ориентироваться на рекомендуемые нормы по срокам годности".

На прошлой неделе надзорное ведомство выявило в магазинах сети сразу два случая нарушения санитарных норм. По данным ведомства, в одном случае "Ашан" искусственно продлевал сроки годности охлажденного мяса, манипулируя с маркировкой в процессе его хранения, переработки и реализации, что представляет угрозу для потребителей.

В другом случае сотрудники использовали для приготовления пиццы просроченную колбасу.  Курносова тогда заявляла, что "Ашан", реагируя на претензии Россельхознадзора к качеству продуктов, вынес предупреждение сотруднику и наладит взаимодействие с поставщиком.

Выявленные Россельхознадзором нарушения подпадают под новую часть статьи Уголовного кодекса (обман потребителей) и предусматривают впервые для юридических лиц штраф от 100 000 до 500 000 руб., заявила председатель думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая. Она напомнила ТАСС, что раньше штраф за такое нарушение составлял от 25 000 до 50 000 руб., и "отсутствие адекватной ответственности породило у сетей чувство безнаказанности", заметила депутат.

Нарушения в составе фарша, по словам Яровой, это тоже состав преступления, предусматривающий ответственность за "сбыт немаркированных продовольственных товаров". Если стоимость немаркированных изделий превысила 250 000 руб., то предусмотрена уголовная ответственность, добавила она. "Сеть также была обязана указать срок годности после вскрытия упаковки, а это вторичная маркировка, поскольку эту информацию надо указывать в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции", - добавила депутат. Поэтому материалы проверок следует передать в правоохранительные органы для принятия надлежащих решений, в том числе об уголовной ответственности, считает Яровая.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

05.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация