Провокация для конференции
Специально для юбилейной, десятой digital-конференции Izmeni Soznanie выпущена капсульная коллекция одежды, ставшая манифестом культового мероприятия.
Брендинговое агентство D.Brands (часть Deluxe Interactive) разработало смелую лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров для конференции, которая в этом году проходит в Будапеште, городе ярких ассоциаций.
Первая из них – неразрывная связь города с индустрией видео для взрослых – навела организаторов на мысль о провокационном концепте самой конференции. В связи с этим знаменитая фраза немецкого политика Клауса Воверайта "Poor but sexy" была адаптирована под российскую действительность: отечественный рынок digital-медиа переживает нелегкие времена, но за счет этого позволяет реализовывать даже самые смелые идеи. Официальная часть конференции также имеет в этом году провокационную сторону, проходя под слоганом "Naked digital truth". Она озвучит все неоднозначные аспекты индустрии.
Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров, созданная в честь юбилейной Izmeni Soznanie, в полной мере отражает весь спектр заложенных в ней смыслов. Она включает в себя футболки, браслеты и чехлы для смартфонов.
Линия футболок состоит из четырех видов принтов: "Russian media industry: poor but sexy", "Now let’s talk budget", "Client always dominates" и "Naked digital truth". Все они представлены в двух цветах – сером и белом. Как и сам концепт мероприятия, принты – это провокация, ирония над собой и кризисным рынком digital-медиа.
Чехлы для смартфонов выполнены в четырех цветах (черный, белый, фиолетовый и красный) и обыгрывают те же слоганы, а браслеты, яркий штрих коллекции, изготовлены из цветной кожи с металлической фурнитурой.
«Для юбилейной конференции нам хотелось чего-то особенного. Так родилась идея создать для участников памятную, лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. Этот концепт – еще одно проявление креативной, смелой мысли, которая приветствуется и в нашей собственной работе, и на Izmeni Soznanie. Да и, если уж на то пошло, в чем-то это ирония над всей индустрией, а быть ироничными по отношению к самим себе – пожалуй, одна из наших самых сильных сторон», - Глеб Сахрай, генеральный директор PRT.
25.05.2015
Еще статьи по теме
- PRT проведет Digital Елку в компании медиа-героев - 06.12.2016
- Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле - 31.10.2016
- "Кларитин" и PRT разработали карту Москвы для страдающих аллергией - 26.05.2016
- PRT стоит на страже KPI - 20.02.2016
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером компании Weborama - 10.09.2015
- Edelman анонсирует стратегическое партнерство с PRT - 01.04.2015
- PRT настроит сети - 17.02.2015
- Эффективен ли PR для брендов - 16.02.2015
- Клиенты: люди важнее креатива - 26.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий