Провокация для конференцииДата публикации: 25.05.2015 Раздел: Брендинг Специально для юбилейной, десятой digital-конференции Izmeni Soznanie выпущена капсульная коллекция одежды, ставшая манифестом культового мероприятия. Брендинговое агентство D.Brands (часть Deluxe Interactive) разработало смелую лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров для конференции, которая в этом году проходит в Будапеште, городе ярких ассоциаций.
Первая из них – неразрывная связь города с индустрией видео для взрослых – навела организаторов на мысль о провокационном концепте самой конференции. В связи с этим знаменитая фраза немецкого политика Клауса Воверайта "Poor but sexy" была адаптирована под российскую действительность: отечественный рынок digital-медиа переживает нелегкие времена, но за счет этого позволяет реализовывать даже самые смелые идеи. Официальная часть конференции также имеет в этом году провокационную сторону, проходя под слоганом "Naked digital truth". Она озвучит все неоднозначные аспекты индустрии.
Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров, созданная в честь юбилейной Izmeni Soznanie, в полной мере отражает весь спектр заложенных в ней смыслов. Она включает в себя футболки, браслеты и чехлы для смартфонов.
Линия футболок состоит из четырех видов принтов: "Russian media industry: poor but sexy", "Now let’s talk budget", "Client always dominates" и "Naked digital truth". Все они представлены в двух цветах – сером и белом. Как и сам концепт мероприятия, принты – это провокация, ирония над собой и кризисным рынком digital-медиа.
Чехлы для смартфонов выполнены в четырех цветах (черный, белый, фиолетовый и красный) и обыгрывают те же слоганы, а браслеты, яркий штрих коллекции, изготовлены из цветной кожи с металлической фурнитурой.
«Для юбилейной конференции нам хотелось чего-то особенного. Так родилась идея создать для участников памятную, лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. Этот концепт – еще одно проявление креативной, смелой мысли, которая приветствуется и в нашей собственной работе, и на Izmeni Soznanie. Да и, если уж на то пошло, в чем-то это ирония над всей индустрией, а быть ироничными по отношению к самим себе – пожалуй, одна из наших самых сильных сторон», - Глеб Сахрай, генеральный директор PRT.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131003.htm |