Новости

Apple не будет выпускать телевизоры высокой четкости

Apple не будет выпускать телевизоры высокой четкости

Компания не видит возможности выйти на рынок с уникальными функциями.

По словам инвестора-активиста Карла Айкана, в 2016 г. компания Apple должна представить собственную систему телевидения сверхвысокой четкости (UHDTV). Однако источники, близкие к Apple, утверждают, что компания, потратившая на исследования в этой области около десятилетия, отказалась от планов по выпуску устройств UHDTV больше года назад.

По словам источников, Apple собиралась выпустить телевизор UHDTV под собственным брендом и потому исследовала возможности оснащения устройства революционными новшествами. Планировалось, в частности, что телевизор с экраном сверхвысокой четкости будет укомплектован сенсорной камерой, позволяющей устраивать видеоконференции. Но в конце концов руководство Apple решило, что ни одна из рассматриваемых функций не является достаточно привлекательной, чтобы обеспечить компании успешный выход на высококонкурентный рынок ТВ, где лидирует Samsung Electronics. Обычно Apple предпочитает выходить на новый для нее рынок с инновационными продуктами и простым в использовании софтом.

В понедельник Айкан обратился к генеральному директору Apple Тиму Куку с открытым письмом, выразив в нем надежду, что компания в будущем году освоит новый для нее рынок телевидения, а в 2020 г. – автомобильный рынок. Ссылаясь на «многолетние слухи», инвестор написал об ожидаемом выпуске телевизоров UHDTV с экранами 55 и 65 дюймов. По мнению Айкана, Apple могла бы продать в 2016 г. 10 млн таких устройств, выручив $15 млрд. «Мы полагаем, что телевизионные системы для дома – стратегически привлекательное дополнение к экосистеме Apple», – говорится в письме Айкана.

Для рынка телевизоров характерна высокая конкуренция, новые технологии здесь быстро теряют уникальность и становятся достоянием массового рынка, а цены и маржа быстро снижаются. Официально Apple не объявляла о прекращении работы над телевизорами высокой четкости, однако, как сообщают источники WSJ, специалисты, занимавшиеся этой разработкой, были направлены на другие проекты.

Apple занялась проблемой создания систем ТВ около 10 лет назад, когда на iTunes появилась возможность работы с видеоконтентом. В 2007 г. была представлена система Apple TV – приставка для воспроизведения потокового видео на ТВ. Возглавлявший тогда компанию Стив Джобс рассказал о телевизионном проекте биографу Уолтеру Айзексону. Книга Айзексона вышла вскоре после смерти Джобса в 2011 г., и из нее следует, что глава Apple хочет создать «простую в использовании интегрированную телевизионную систему» и что он «наконец решил проблему пользовательского интерфейса для ТВ».

В мае 2013 г. Кук заявил, что его компания строит грандиозные планы относительно ТВ. Потом он неоднократно подтверждал, что это направление интересно для компании. Сейчас Apple фокусируется на создании телевизионного онлайн-сервиса и модернизации Apple TV. Информированные источники уточняют, что новые продукты в этой области будут продемонстрированы на конференции разработчиков в июне. В рамках этого проекта Apple ведет переговоры с программистами, которые должны помочь компании создать систему телевизионных каналов для интернет-вещания. О новом сервисе может быть объявлено в июне, а работать он начнет осенью. Однако развитие проекта зависит от исхода переговоров. В апреле, когда началась работа видеосервиса HBO Now, подконтрольного Time Warner, Apple была эксклюзивным партнером HBO по запуску проекта.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

20.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация