Новости

Carrefour может открыться в России со второй попытки

Carrefour может открыться в России со второй попытки

Теперь развитие сети гипермаркетов возможно через франшизу.

Представители компании Majid Al Futtaim из Объединенных Арабских Эмиратов встретились вчера с татарстанскими чиновниками, говорится на сайте правительства Республики Татарстан. Татарстанский премьер-министр Ильдар Халиков и представители компании Majid Al Futtaim «обсудили перспективы реализации совместных проектов в сфере торговли», говорится в сообщении.

Компания Majid Al Futtaim Retail владеет франшизой на развитие сети гипермаркетов Carrefour на Ближнем Востоке и в странах СНГ, следует из материалов арабской компании. «Компания рассматривает возможность открытия в Казани своей сети гипермаркетов», – отмечается в сообщении правительства Татарстана.

У компании Majid Al Futtaim Retail «есть несколько вариантов сотрудничества с Татарстаном, связанных со строительством и арендой помещений в сфере торговли и услуг», заявил исполнительный директор компании Majid Al Futtaim Retail Франк Витек.

Ритейлер № 2 в мире, французская компания Carrefour пыталась начать работать в России в 2008-2009 гг. Компания даже успела открыть в России два продовольственных гипермаркета – в Москве и Краснодаре, а также начала подготовку к открытию гипермаркета в Липецке.

Но в 2009 г. Carrefour решила покинуть Россию. Решение продать подразделение группы в России связано с отсутствием у компании перспектив достижения на российском рынке лидерства в краткосрочной перспективе, говорилось в отчетности компании за девять месяцев 2009 г. «Органический рост, а также возможности для поглощения на российском рынке не смогут обеспечить компании лидерство в краткосрочной перспективе», – заявляли тогда «Ведомостям» в пресс-службе компании.

Кроме того, как рассказывали «Ведомостям» два топ-менеджера крупнейших российских розничных компаний, Carrefour в России напугала неопределенность в области госрегулирования рынка розничной торговли – тогда как раз готовился к принятию закон о торговле, который установил порог доминирования для торговых сетей на уровне 25% в муниципальных образованиях.

Вслед за Carrefour в начале 2010 г. российское представительство закрыл и крупнейший мировой ритейлер Wal-Мart, не успевший, в отличие от Carrefour, открыть магазины в России. «В ближайшей перспективе мы не видим четко обозначенных партнеров для приобретения, с точки зрения бизнеса нет необходимости продолжать деятельность нашего московского офиса», – объяснял тогда представитель Wal-Mart.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация