Carrefour может открыться в России со второй попытки

Теперь развитие сети гипермаркетов возможно через франшизу.
Представители компании Majid Al Futtaim из Объединенных Арабских Эмиратов встретились вчера с татарстанскими чиновниками, говорится на сайте правительства Республики Татарстан. Татарстанский премьер-министр Ильдар Халиков и представители компании Majid Al Futtaim «обсудили перспективы реализации совместных проектов в сфере торговли», говорится в сообщении.
Компания Majid Al Futtaim Retail владеет франшизой на развитие сети гипермаркетов Carrefour на Ближнем Востоке и в странах СНГ, следует из материалов арабской компании. «Компания рассматривает возможность открытия в Казани своей сети гипермаркетов», – отмечается в сообщении правительства Татарстана.
У компании Majid Al Futtaim Retail «есть несколько вариантов сотрудничества с Татарстаном, связанных со строительством и арендой помещений в сфере торговли и услуг», заявил исполнительный директор компании Majid Al Futtaim Retail Франк Витек.
Ритейлер № 2 в мире, французская компания Carrefour пыталась начать работать в России в 2008-2009 гг. Компания даже успела открыть в России два продовольственных гипермаркета – в Москве и Краснодаре, а также начала подготовку к открытию гипермаркета в Липецке.
Но в 2009 г. Carrefour решила покинуть Россию. Решение продать подразделение группы в России связано с отсутствием у компании перспектив достижения на российском рынке лидерства в краткосрочной перспективе, говорилось в отчетности компании за девять месяцев 2009 г. «Органический рост, а также возможности для поглощения на российском рынке не смогут обеспечить компании лидерство в краткосрочной перспективе», – заявляли тогда «Ведомостям» в пресс-службе компании.
Кроме того, как рассказывали «Ведомостям» два топ-менеджера крупнейших российских розничных компаний, Carrefour в России напугала неопределенность в области госрегулирования рынка розничной торговли – тогда как раз готовился к принятию закон о торговле, который установил порог доминирования для торговых сетей на уровне 25% в муниципальных образованиях.
Вслед за Carrefour в начале 2010 г. российское представительство закрыл и крупнейший мировой ритейлер Wal-Мart, не успевший, в отличие от Carrefour, открыть магазины в России. «В ближайшей перспективе мы не видим четко обозначенных партнеров для приобретения, с точки зрения бизнеса нет необходимости продолжать деятельность нашего московского офиса», – объяснял тогда представитель Wal-Mart.
Advertology.Ru
14.05.2015
Еще статьи по теме
- Рейтинг 100 самых продаваемых франшиз России на 2024 - 30.05.2024
- "Пятёрочка", "Яндекс Маркет", "Додо Пицца" и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России - 16.05.2023
- BBC Studios объявляет о партнерстве с телеканалом "Пятница!" в рамках франшизы BBC Planet - 15.04.2020
- Румынский ритейлер подарил поклонникам "Звездных войн" силу - 18.01.2016
- Игрушечные деньги: как заработать на франшизе магазина детских товаров - 15.01.2016
- McDonald’s в Сибири будет развиваться по франшизе - 24.08.2015
- "Почта России" может поделиться брендом с партнерами - 04.08.2015
- Франшиза "Смешарики" вновь попала в рейтинг Forbes - 23.07.2014
- В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда - 14.04.2014
- Metro развернет сеть магазинов "у дома" "Фасоль" по франшизе - 02.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий