Новости

Солист группы "Любэ" получил новую FM-частоту в Москве

Солист группы "Любэ" получил новую FM-частоту в Москве

ООО «Дом музыки», управляющее волгоградским «Радио Книга», признано победителем конкурса Роскомнадзора на право вещать в Москве на частоте 105 FM, сообщил РБК главный редактор радиостанции Егор Серов. Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил эту информацию.

Как ранее сообщал РБК, еще в конце февраля Федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре впервые за восемь лет выставила на торги FM-частоту в Москве. До этого считалось, что в переполненном столичном радиоэфире, где уже вещает более 50 станций, больше свободного частотного ресурса нет. Однако он все-таки нашелся под концепцию литературного радио.

Из уже существующих станций ей соответствует только одна — вещающее с осени 2013 года в Волгограде на частоте 106,4 FM «Радио Книга». В его эфире звучат записи из Гостелерадиофонда и современные аудиокниги продолжительностью не более 15 минут. Проект некоммерческий, в эфире нет никакой рекламы.

То, что «Дом музыки» единственный претендент на новую столичную FM-частоту, выяснилось в начале апреля, когда Роскомнадзор опубликовал списки участников запланированных на этот месяц конкурсов. К этому времени уже стало известно, кто является главным инициатором и спонсором литературного радио. В минувшем марте 70% в ООО «Дом музыки» получило ООО «Продюсерская компания Николая Расторгуева», учредителями которого в свою очередь являются солист группы «Любэ» Николай Расторгуев (76%) и его сын Николай (24%). Расторгуев «главный двигатель» этого проекта, подтверждал РБК Серов.

Решение о выделении новой FM-частоты в московском эфире могло быть принято только «на самом верху», ранее заявляли руководители двух столичных радиохолдингов.

Расторгуев считается любимым певцом Владимира Путина. К примеру, в 2002 году президент, посетив концерт «Любэ» в Сочи, пригласил музыкантов к себе в резиденцию «Бочаров ручей». Сам Расторгуев, член партии «Единая Россия» с 2006 года, на последних президентских выборах был доверенным лицом кандидата Путина.

Владельцу 105 FM придется взять на себя все расходы на так называемые натурные испытания, согласования с ФСБ и ФСО, а также на то, чтобы «подвинуть» с частоты 105,2 на 105,3 FM уже существующую англоязычную станцию MoscowFM.

Серов ранее оценивал затраты на техническую «разработку» частоты и запуск станции в Москве примерно в 10 млн руб. Сам взнос за возможность начать вещание в московском эфире Роскомнадзор определил в 31,08 млн руб. Для сравнения: рыночная стоимость FM-частот достигает $8–10 млн (418,4–523 млн руб. по курсу ЦБ на 29 апреля).

«Обычно на разработку частоты уходит год, но мы рассчитываем, что уже в декабре этого года «Радио Книга» заработает в Москве», — заявил Серов РБК.

Евгений Наместников, исполнительный продюсер компании Николая Расторгуева, сказал, что попробует получить и передать РБК комментарий от самого певца.

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация