Новости

CTC Media сможет вести переговоры о продаже только с ЮТВ

CTC Media сможет вести переговоры о продаже только с ЮТВ

Компании подписали эксклюзивный договор до 30 сентября 2015 г.

CTC Media и ЮТВ (UTH Russia Ltd) подписали соглашение, которое ограничивает возможность CTC Media вести переговоры о продаже своего бизнеса с другими компаниями. Это следует из сообщения CTC Media, опубликованного на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Соглашение подразумевает, что до 30 сентября 2015 г. ЮТВ получает эксклюзивное право на ведение этих переговоров.

Ранее ЮТВ, принадлежащая Алишеру Усманову и Ивану Таврину, предложила купить 75% CTC Media за $200 млн. В опубликованном на сайте SEC документе уточняется, что переговоры идут о покупке компании CTC Investments LLC, которая полностью принадлежит CTC Media и управляет бизнесом этого медиахолдинга в России и Казахстане. Эксклюзивное соглашение может быть разорвано в том случае, если UTH не осуществит сделку в оговоренный период, если сделке помешают международные экономические санкции и если CTC Media примет более выгодное предложение от другого покупателя (в этом случае CTC Media обязуется ЮТВ заплатить $5 млн и возместить издержки).

Сейчас 37,9% акций CTC Media владеет шведский медиахолдинг MTG, еще 25% – у кипрской компании Telcrest, принадлежащей совладельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку с партнерами, остальные бумаги торгуются на NASDAQ. ЮТВ готова выкупить долю MTG и обращающиеся на бирже бумаги миноритариев.

Иностранные владельцы вынуждены продать свои доли в CTC Media из-за новаций в российском законодательстве. Прошлой осенью Госдума приняла поправки в закон «О СМИ», по которым иностранцы с 2016 г. не смогут владеть более чем 20% учредителя СМИ. На этой неделе MTG в своей отчетности за II квартал 2015 г. указала, что ее доля в CTC Media выставлена на продажу, а сам бизнес российской компании отразила в бумагах как «прекращенную деятельность».

Принятый депутатами закон серьезно удешевил CTC Media. Всего два года назад, в июле 2013 г., Ковальчук и его партнеры заплатили «Альфа-групп» за 25,2% CTC Media $1,1 млрд, а вся компания была оценена почти в $4,4 млрд. На ее счетах в конце II квартала 2013 г. (когда Ковальчук с партнерами сделали предложение «Альфа-групп») находилось более $140 млн. То есть весь бизнес CTC Media Ковальчук оценил в $4,3 млрд. Это в 16 раз больше, чем сейчас предлагает ЮТВ. Капитализация CTC Media на NASDAQ с апреля 2013 г. снизилась в 5 раз.

CTC Media управляет эфирными каналами CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love, выручка холдинга в 2014 г. увеличилась на 3% до 27,3 млрд руб., рентабельность по OIBDA составила 28,6%. «ЮТВ холдинг» управляет эфирными каналами «Ю» и Disney (49% – у одноименной американской корпорации) и неэфирным «Муз-ТВ». Из финансовых результатов ЮТВ раскрывает только данные по каналу «Ю»: его выручка в 2014 г. выросла на 10% до 3 млрд руб., рентабельность по OIBDA составила 36,6%.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация