Новости

GetTaxi доставит пиццу и суши

GetTaxi доставит пиццу и суши

GetTaxi объявила о ребрендинге компании. Теперь она будет называться Gett и начнет предоставлять помимо транспортных и другие услуги, среди которых доставка еды (например, «Gett пицца» или «Gett суши»), поиск услуг на рынке красоты («Gett маникюр», «Gett массаж», «Gett цветы») и на рынке услуг для дома, следует из ее сообщения. По словам основателя и гендиректора Gett Шахара Вайсера, компания также заинтересована в рынке медицинских услуг.

Запуск новых направлений начнется сразу во всех 32 городах присутствия Gett в июле 2015 г. Новые услуги клиент Gett сможет заказывать из того же приложения, в котором сейчас происходит заказ такси. Полностью все услуги компания планирует запустить в течение года – до июля 2016 г., говорит Вайсер.

Выручка компании только от услуг такси в этом году ожидается на уровне $500 млн, говорится в сообщении. Сейчас благодаря услугам заказов такси компания самоокупаема, что позволит ей направить на развитие все $150 млн, полученные в декабре в новом раунде финансирования, говорит Вайсер.

По похожему пути некоторое время назад пошел «Яндекс». Подразделение «Яндекс.Такси» – конкурент GetTaxi на российском рынке онлайн-заказа такси, кроме Москвы и Петербурга «Яндекс.Такси» работает еще в шести городах страны – Екатеринбурге, Воронеже, Туле, Уфе, Нижнем Новгороде и Калининграде. А в сентябре 2014 г. «Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Мастер» для решения бытовых вопросов. Сервис агрегирует компании, которые занимаются бытовыми услугами – уборкой, ремонтом бытовой техники, переездами и др.

От конкурентов Gett будет отличаться строгим контролем качества услуг, считает Вайсер. Для всех услуг на новых рынках Gett будет набирать и обучать персонал, как это сейчас происходит в сфере такси, говорится в сообщении.

Поиск надежных партнеров и выстраивание отношений с ними – важнейшие составляющие качественной работы как «Яндекс.Такси», так и «Яндекс.Мастера», передал через пресс-службу менеджер сервиса «Яндекс.Мастер» Александр Коротаев. Перед запуском сервиса в каждом отдельном городе «Яндекс» в течение нескольких месяцев формировал пул партнеров, с каждым общались и заключали договор, замечает он.

В отличие от такси на рынке бытовых услуг гораздо труднее обеспечить возвращаемость: надо сделать так, чтобы, когда у человека сломался холодильник, он вспомнил о сервисе, который помог ему полгода назад починить кран, замечает Коротаев. Для этого «Яндекс.Мастер» старается быть ближе как к пользователям (очень быстро реагировать на их вопросы и отклики), так и к партнерам (тщательно проработать каждую рубрику). Кроме того, «Яндекс.Мастер» строго контролирует качество: отключает партнеров от сервиса за неисполнение обязательств и неурегулирование конфликтных ситуаций, говорит он. С момента запуска сервиса «Яндекс» отключил от него более 60 партнеров, сейчас их более 100, говорит Коротаев.

По словам Вайсера, компания стремится применить на других рынках опыт, накопленный на рынке такси, в частности опыт в логистике, позволивший сократить время подачи такси до 5 минут, уменьшить пробег машины между заказами и ввести новый тарифный план – от 50 руб.

«Опыт, полученный при запуске «Яндекс.Такси», был полезен, – говорит Коротаев, – вместе с партнерами мы разрабатывали оптимальную тарификацию для каждой категории, чтобы пользователю было понятно, сколько и за что он в итоге заплатит, точно так же, как в свое время сделали в «Яндекс.Такси».

Особенность услуг Gett – в эффективности, «они позволяют человеку экономить самое драгоценное, что у него есть, – время», объясняет Вайсер. Человек не пойдет к Gett за эксклюзивной услугой, например романтическим ужином при свечах, но Gett поможет ему, если нужно, например, быстро заказать пиццу и знать, где она сейчас, когда ее привезут, говорит он.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация