GetTaxi доставит пиццу и сушиДата публикации: 29.04.2015 Раздел: Новости GetTaxi объявила о ребрендинге компании. Теперь она будет называться Gett и начнет предоставлять помимо транспортных и другие услуги, среди которых доставка еды (например, «Gett пицца» или «Gett суши»), поиск услуг на рынке красоты («Gett маникюр», «Gett массаж», «Gett цветы») и на рынке услуг для дома, следует из ее сообщения. По словам основателя и гендиректора Gett Шахара Вайсера, компания также заинтересована в рынке медицинских услуг. Запуск новых направлений начнется сразу во всех 32 городах присутствия Gett в июле 2015 г. Новые услуги клиент Gett сможет заказывать из того же приложения, в котором сейчас происходит заказ такси. Полностью все услуги компания планирует запустить в течение года – до июля 2016 г., говорит Вайсер.
Выручка компании только от услуг такси в этом году ожидается на уровне $500 млн, говорится в сообщении. Сейчас благодаря услугам заказов такси компания самоокупаема, что позволит ей направить на развитие все $150 млн, полученные в декабре в новом раунде финансирования, говорит Вайсер.
По похожему пути некоторое время назад пошел «Яндекс». Подразделение «Яндекс.Такси» – конкурент GetTaxi на российском рынке онлайн-заказа такси, кроме Москвы и Петербурга «Яндекс.Такси» работает еще в шести городах страны – Екатеринбурге, Воронеже, Туле, Уфе, Нижнем Новгороде и Калининграде. А в сентябре 2014 г. «Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Мастер» для решения бытовых вопросов. Сервис агрегирует компании, которые занимаются бытовыми услугами – уборкой, ремонтом бытовой техники, переездами и др.
От конкурентов Gett будет отличаться строгим контролем качества услуг, считает Вайсер. Для всех услуг на новых рынках Gett будет набирать и обучать персонал, как это сейчас происходит в сфере такси, говорится в сообщении.
Поиск надежных партнеров и выстраивание отношений с ними – важнейшие составляющие качественной работы как «Яндекс.Такси», так и «Яндекс.Мастера», передал через пресс-службу менеджер сервиса «Яндекс.Мастер» Александр Коротаев. Перед запуском сервиса в каждом отдельном городе «Яндекс» в течение нескольких месяцев формировал пул партнеров, с каждым общались и заключали договор, замечает он.
В отличие от такси на рынке бытовых услуг гораздо труднее обеспечить возвращаемость: надо сделать так, чтобы, когда у человека сломался холодильник, он вспомнил о сервисе, который помог ему полгода назад починить кран, замечает Коротаев. Для этого «Яндекс.Мастер» старается быть ближе как к пользователям (очень быстро реагировать на их вопросы и отклики), так и к партнерам (тщательно проработать каждую рубрику). Кроме того, «Яндекс.Мастер» строго контролирует качество: отключает партнеров от сервиса за неисполнение обязательств и неурегулирование конфликтных ситуаций, говорит он. С момента запуска сервиса «Яндекс» отключил от него более 60 партнеров, сейчас их более 100, говорит Коротаев.
По словам Вайсера, компания стремится применить на других рынках опыт, накопленный на рынке такси, в частности опыт в логистике, позволивший сократить время подачи такси до 5 минут, уменьшить пробег машины между заказами и ввести новый тарифный план – от 50 руб.
«Опыт, полученный при запуске «Яндекс.Такси», был полезен, – говорит Коротаев, – вместе с партнерами мы разрабатывали оптимальную тарификацию для каждой категории, чтобы пользователю было понятно, сколько и за что он в итоге заплатит, точно так же, как в свое время сделали в «Яндекс.Такси».
Особенность услуг Gett – в эффективности, «они позволяют человеку экономить самое драгоценное, что у него есть, – время», объясняет Вайсер. Человек не пойдет к Gett за эксклюзивной услугой, например романтическим ужином при свечах, но Gett поможет ему, если нужно, например, быстро заказать пиццу и знать, где она сейчас, когда ее привезут, говорит он. Олег Сальманов (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130513.htm |