Новости

Сулейман Керимов завершает "Модный сезон"

Сулейман Керимов завершает "Модный сезон"

Владелец "Нафта-Москва" Сулейман Керимов вслед за офисами в башне Eurasia решил продать торговую галерею "Модный сезон" в гостинице "Москва" у стен Кремля. На актив, за который бизнесмен хочет выручить $350 млн, претендуют семья Гуцериевых-Шишхановых и американский фонд Hines. Но сделку тормозит судебный спор господина Керимова с бывшим совладельцем гостиницы и экс-депутатом Госдумы Аштом Егиазаряном.

Сулейман Керимов пытается продать торговую галерею "Модный сезон" в гостинице "Москва" рядом с Кремлем, рассказал "Ъ" один из получателей оферты о покупке и подтвердили два консультанта на рынке недвижимости. Продавец — Austen Global, говорится презентации объекта (есть у "Ъ"). В открытых источниках информации о компании нет. "Модная галерея" принадлежит Сулейману Керимову, уверяет один из консультантов и подтверждает источник "Ъ", близкий к "Нафта-Москва" (там на запрос не ответили). В Cushman & Wakefield (выступает консультантом по продаже) от комментариев отказались.

По словам одного из собеседников "Ъ", продавец хочет выручить $350 млн. "Актив переоценен, так как затраты можно окупить не ранее чем за 12 лет",— отмечает он, признавая, что расположение напротив здания Госдумы и рядом с Кремлем добавляет объекту стоимости. В презентации торговой галереи говорится, что из-за местоположения ее посещаемость составляет 6 млн человек в год, общая площадь — 40,7 тыс. кв. м, из них арендуемая — 28,5 тыс. кв. м. Почти половина площадей галереи отдана под магазины одежды и обуви премиальных марок — Chanel, Escada, Canali и т. д. Но управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин, подтверждает сомнения источника "Ъ": "Если раньше торговые объекты окупались за семь лет, то теперь об этом можно забыть".

Торговая галерея "Модный сезон" находится в МФК "Москва", построенном на месте одноименной гостиницы в 2012 году. Девелопер проекта — ОАО "Декмос", где 49% принадлежит структурам акционера Бинбанка Микаила Шишханова, еще 25,5% — у "Нафта Москва" Сулеймана Керимова и столько же у совладельца СМП-банка Аркадия Ротенберга и Ирайи Гильмутдиновой — супруги Константина Голощапова, партнера господина Ротенберга по банку (данные 2012 года).

По данным двух собеседников "Ъ", возможность покупки "Модного сезона" рассматривают владельцы группы "Бин" Микаил Шишханов и его дяди, Саит-Салам Гуцериев и Михаил Гуцериев (владелец "Русснефти"). Семья уже владеет соседним отелем "Националь". Кроме того, Михаил Гуцериев говорил о планах участия в торгах по продаже здания Госдумы в случае переезда депутатов в Мневники. Другим претендентом на торговую галерею считается американский фонд Hines (владеет в Москве, в частности, бизнес-центром Ducal Place III, оутлетом "Village Белая дача"). В группе "Бин" и Hines от комментариев отказались.

Сулейман Керимов начал распродавать активы в 2013 году после конфликта с белорусскими властями вокруг СП "Беларуськалия" и "Уралкалия", в котором был основным владельцем. В результате бизнесмен вышел из химического бизнеса, а также продал долю в девелоперской группе ПИК, всех лидеров футбольного клуба "Анжи" и вышел из капитала производителя газового оборудования "Искра-Турбогаз". Сейчас бизнесмен пытается продать офисные площади в Eurasia Tower в "Москва-Сити" (см. "Ъ" от 12 апреля).

Осложнить переговоры с покупателями может то, что по иску экс-владельца торговых площадей в гостинице "Москва" бывшего депутата Госдумы Ашота Егиазаряна суд Никосии (Кипр) наложил обеспечительные меры на ряд активов Сулеймана Керимова. Источник "Ъ" в окружении господина Керимова подчеркнул, что это решение оспаривается, но не уточнил список арестованной недвижимости. Росреестр не зарегистрирует переход права собственности на арестованное имущество, предупреждает партнер "ФБК Право" Александр Ермоленко.

Екатерина Геращенко, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация