Новости

Сулейман Керимов завершает "Модный сезон"

Сулейман Керимов завершает "Модный сезон"

Владелец "Нафта-Москва" Сулейман Керимов вслед за офисами в башне Eurasia решил продать торговую галерею "Модный сезон" в гостинице "Москва" у стен Кремля. На актив, за который бизнесмен хочет выручить $350 млн, претендуют семья Гуцериевых-Шишхановых и американский фонд Hines. Но сделку тормозит судебный спор господина Керимова с бывшим совладельцем гостиницы и экс-депутатом Госдумы Аштом Егиазаряном.

Сулейман Керимов пытается продать торговую галерею "Модный сезон" в гостинице "Москва" рядом с Кремлем, рассказал "Ъ" один из получателей оферты о покупке и подтвердили два консультанта на рынке недвижимости. Продавец — Austen Global, говорится презентации объекта (есть у "Ъ"). В открытых источниках информации о компании нет. "Модная галерея" принадлежит Сулейману Керимову, уверяет один из консультантов и подтверждает источник "Ъ", близкий к "Нафта-Москва" (там на запрос не ответили). В Cushman & Wakefield (выступает консультантом по продаже) от комментариев отказались.

По словам одного из собеседников "Ъ", продавец хочет выручить $350 млн. "Актив переоценен, так как затраты можно окупить не ранее чем за 12 лет",— отмечает он, признавая, что расположение напротив здания Госдумы и рядом с Кремлем добавляет объекту стоимости. В презентации торговой галереи говорится, что из-за местоположения ее посещаемость составляет 6 млн человек в год, общая площадь — 40,7 тыс. кв. м, из них арендуемая — 28,5 тыс. кв. м. Почти половина площадей галереи отдана под магазины одежды и обуви премиальных марок — Chanel, Escada, Canali и т. д. Но управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин, подтверждает сомнения источника "Ъ": "Если раньше торговые объекты окупались за семь лет, то теперь об этом можно забыть".

Торговая галерея "Модный сезон" находится в МФК "Москва", построенном на месте одноименной гостиницы в 2012 году. Девелопер проекта — ОАО "Декмос", где 49% принадлежит структурам акционера Бинбанка Микаила Шишханова, еще 25,5% — у "Нафта Москва" Сулеймана Керимова и столько же у совладельца СМП-банка Аркадия Ротенберга и Ирайи Гильмутдиновой — супруги Константина Голощапова, партнера господина Ротенберга по банку (данные 2012 года).

По данным двух собеседников "Ъ", возможность покупки "Модного сезона" рассматривают владельцы группы "Бин" Микаил Шишханов и его дяди, Саит-Салам Гуцериев и Михаил Гуцериев (владелец "Русснефти"). Семья уже владеет соседним отелем "Националь". Кроме того, Михаил Гуцериев говорил о планах участия в торгах по продаже здания Госдумы в случае переезда депутатов в Мневники. Другим претендентом на торговую галерею считается американский фонд Hines (владеет в Москве, в частности, бизнес-центром Ducal Place III, оутлетом "Village Белая дача"). В группе "Бин" и Hines от комментариев отказались.

Сулейман Керимов начал распродавать активы в 2013 году после конфликта с белорусскими властями вокруг СП "Беларуськалия" и "Уралкалия", в котором был основным владельцем. В результате бизнесмен вышел из химического бизнеса, а также продал долю в девелоперской группе ПИК, всех лидеров футбольного клуба "Анжи" и вышел из капитала производителя газового оборудования "Искра-Турбогаз". Сейчас бизнесмен пытается продать офисные площади в Eurasia Tower в "Москва-Сити" (см. "Ъ" от 12 апреля).

Осложнить переговоры с покупателями может то, что по иску экс-владельца торговых площадей в гостинице "Москва" бывшего депутата Госдумы Ашота Егиазаряна суд Никосии (Кипр) наложил обеспечительные меры на ряд активов Сулеймана Керимова. Источник "Ъ" в окружении господина Керимова подчеркнул, что это решение оспаривается, но не уточнил список арестованной недвижимости. Росреестр не зарегистрирует переход права собственности на арестованное имущество, предупреждает партнер "ФБК Право" Александр Ермоленко.

Екатерина Геращенко, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация