Google становится мобильным оператором
Его абоненты будут платить только за тот объем данных, который они на самом деле использовали.
В понедельник Google должен был раскрыть детали своего нового беспроводного сервиса в США, который превратит интернет-гиганта в телекоммуникационную компанию. Ключевой особенностью сервиса станет возможность платить только за тот объем данных, который пользователь на самом деле скачал за месяц, говорят люди, знакомые с ситуацией. Традиционные тарифные планы требуют платить за пакеты данных, аннулирующиеся по окончании месяца.
Свои услуги Google будет предоставлять на сетях Sprint и T-Mobile, говорят знакомые с ситуацией люди. Первоначально услуга будет доступна только на последней модели смартфона Google Nexus 6, устройство сможет переключаться между сетями Sprint и T-Mobile в зависимости от силы сигнала. Услуга сможет использовать WiFi-сети, что еще больше снизит счет ее пользователей.
Другие подробности неизвестны. Менеджер Google Сундар Пичаи в марте утверждал, что эта услуга будет небольшим по размеру экспериментом и не ставит целью изменить мобильную индустрию.
Хотя Google, возможно, и не планирует подключить огромное количество пользователей, его выход на этот рынок очень важен, уверен Раджив Ченд, руководитель аналитического департамента инвестбанка Rutberg & Company. У него есть потенциал изменить отрасль беспроводной связи так же, как Google Fiber изменила индустрию широкополосного доступа, объясняет он.
Google Fiber предлагает широкополосный интернет, который в 100 раз быстрее скорости, средней по США. Эта услуга предлагается только в нескольких городах, но она заставила конкурирующих провайдеров ШПД, таких как AT&T и Comcast, также увеличить скорости доступа.
Google работал над своим беспроводным проектом около двух лет. Это часть более широких усилий компании по облегчению людям доступа к интернету, ведь чем больше пользователей и бизнесов будут выходить в онлайн, тем больше будет использование сервисов Google: интернет-поиска, YouTube и офисных приложений.
Google настаивает, что, если спектр будет использоваться более эффективно, это решит множество проблем, с которыми сталкиваются операторы беспроводного доступа, говорит Ченд. Оплата только использованного трафика сделает беспроводных операторов более доступными, замечает он.
По материалам WSJ.
Advertology.Ru
23.04.2015
Еще статьи по теме
- "Бавария" пролонгировала сделку с T-Mobile - 25.08.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий