Новости

Google становится мобильным оператором

Google становится мобильным оператором

Его абоненты будут платить только за тот объем данных, который они на самом деле использовали.

В понедельник Google должен был раскрыть детали своего нового беспроводного сервиса в США, который превратит интернет-гиганта в телекоммуникационную компанию. Ключевой особенностью сервиса станет возможность платить только за тот объем данных, который пользователь на самом деле скачал за месяц, говорят люди, знакомые с ситуацией. Традиционные тарифные планы требуют платить за пакеты данных, аннулирующиеся по окончании месяца.

Свои услуги Google будет предоставлять на сетях Sprint и T-Mobile, говорят знакомые с ситуацией люди. Первоначально услуга будет доступна только на последней модели смартфона Google Nexus 6, устройство сможет переключаться между сетями Sprint и T-Mobile в зависимости от силы сигнала. Услуга сможет использовать WiFi-сети, что еще больше снизит счет ее пользователей.

Другие подробности неизвестны. Менеджер Google Сундар Пичаи в марте утверждал, что эта услуга будет небольшим по размеру экспериментом и не ставит целью изменить мобильную индустрию.

Хотя Google, возможно, и не планирует подключить огромное количество пользователей, его выход на этот рынок очень важен, уверен Раджив Ченд, руководитель аналитического департамента инвестбанка Rutberg & Company. У него есть потенциал изменить отрасль беспроводной связи так же, как Google Fiber изменила индустрию широкополосного доступа, объясняет он.

Google Fiber предлагает широкополосный интернет, который в 100 раз быстрее скорости, средней по США. Эта услуга предлагается только в нескольких городах, но она заставила конкурирующих провайдеров ШПД, таких как AT&T и Comcast, также увеличить скорости доступа.

Google работал над своим беспроводным проектом около двух лет. Это часть более широких усилий компании по облегчению людям доступа к интернету, ведь чем больше пользователей и бизнесов будут выходить в онлайн, тем больше будет использование сервисов Google: интернет-поиска, YouTube и офисных приложений.

Google настаивает, что, если спектр будет использоваться более эффективно, это решит множество проблем, с которыми сталкиваются операторы беспроводного доступа, говорит Ченд. Оплата только использованного трафика сделает беспроводных операторов более доступными, замечает он.

По материалам WSJ.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация