Новости

"Россия" сыграет с канадцами

"Россия" сыграет с канадцами

Импортозамещение телеоборудования ВГТРК решила начать с создания в России совместного предприятия с канадскими партнерами. В него вошли разработчик Broadview Software и российский дистрибутор производителя систем для телевещания SkyLark Technology, а сам государственный медиахолдинг получил блокирующий пакет. Новая структура займется производством софта для ВГТРК и других компаний.

ООО "Универсальные вещательные технологии" — совместное предприятие ВГТРК (каналы "Россия 1", "Россия 2", "Россия К", "Россия 24" и др.) с двумя российскими представительствами канадских производителей оборудования для медиакомпаний ООО "Бродвью Рашша" и ООО "Системные решения для телевидения" — зарегистрировано в конце января, следует из данных Kartoteka.ru. Структура ВГТРК получила в СП 26%, ее партнеры — по 37%. СП создано в рамках концепции импортозамещения, оно разрабатывает высокотехнологичный софтверный продукт для разных циклов производства телеканалов, сообщил "Ъ" заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. "Мы выстраиваем системную технологическую цепочку с производителями, которые будут осуществлять большую часть циклов телепроизводства, переносим в Россию разработку, опыт и технологии",— рассказал он.

"Бродвью Рашша" на 51% принадлежит канадской Broadview Software, 48% — у Николая Самофатова, 1% — у гендиректора компании Александра Ермакова, который также возглавил и "Универсальные вещательные технологии". В России компания работает с 2005 года как центр поддержки клиентов, а с 2008-го начала самостоятельные продажи. В частности, ее системами также пользуются "ЮТВ Холдинг" и "СТС Медиа", уточняют в компании. Broadview — давний подрядчик ВГТРК по внедрению систем медиапланирования эфира. Эти системы автоматизируют процесс подготовки к эфиру, формируют расписание, автоматически расставляют рекламные ролики, при этом система интегрируется с софтом рекламных селлеров — "Алькасара" и Vi.

В свою очередь, "Системные решения для телевидения" на 100% принадлежат гендиректору компании Алексею Соболеву. Это представитель SkyLark Technology — канадской компании, основанной российскими программистами. SkyLark производит системы для автоматизированного телевещания на основе медиасерверов, которые обеспечивают воспроизведение по плейлистам файловых материалов и программ прямого эфира, пояснил господин Соболев.

"Универсальные вещательные технологии", в частности, занимаются разработкой системы управления медиаактивами и системы новостей для ВГТРК, сообщил "Ъ" Александр Ермаков. Смысл создания СП — "в защите технологии от возможных санкций в будущем", кроме того, компания будет разрабатывать новую линейку продуктов, которая покроет широкий круг задач для ВГТРК, говорит он. Решения, разработанные в СП, будут также предлагаться и другим участникам рынка. Разработки будут небесполезны и для зарубежных вещателей, считает Дмитрий Медников. Впрочем, полного импортозамещения в российском телевещании достичь вряд ли удастся, признает Алексей Соболев: все компьютерные и серверные платформы для вещания, операционные системы и средства разработки программного обеспечения — импортные.

Как ранее сообщал "Ъ", ВГТРК в этом году решила усилить работу по импортозамещению. Госкомпания, в частности, объявила, что планирует приобретать миноритарные пакеты российских производителей, а также предложила крупным западным поставщикам открывать в России совместные предприятия. ВГТРК уже три года назад начала менять часть оборудования на отечественное, этот процесс активизировался в связи с угрозой западных санкции, уточнил представитель госхолдинга.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация