Новости

"Россия" сыграет с канадцами

"Россия" сыграет с канадцами

Импортозамещение телеоборудования ВГТРК решила начать с создания в России совместного предприятия с канадскими партнерами. В него вошли разработчик Broadview Software и российский дистрибутор производителя систем для телевещания SkyLark Technology, а сам государственный медиахолдинг получил блокирующий пакет. Новая структура займется производством софта для ВГТРК и других компаний.

ООО "Универсальные вещательные технологии" — совместное предприятие ВГТРК (каналы "Россия 1", "Россия 2", "Россия К", "Россия 24" и др.) с двумя российскими представительствами канадских производителей оборудования для медиакомпаний ООО "Бродвью Рашша" и ООО "Системные решения для телевидения" — зарегистрировано в конце января, следует из данных Kartoteka.ru. Структура ВГТРК получила в СП 26%, ее партнеры — по 37%. СП создано в рамках концепции импортозамещения, оно разрабатывает высокотехнологичный софтверный продукт для разных циклов производства телеканалов, сообщил "Ъ" заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. "Мы выстраиваем системную технологическую цепочку с производителями, которые будут осуществлять большую часть циклов телепроизводства, переносим в Россию разработку, опыт и технологии",— рассказал он.

"Бродвью Рашша" на 51% принадлежит канадской Broadview Software, 48% — у Николая Самофатова, 1% — у гендиректора компании Александра Ермакова, который также возглавил и "Универсальные вещательные технологии". В России компания работает с 2005 года как центр поддержки клиентов, а с 2008-го начала самостоятельные продажи. В частности, ее системами также пользуются "ЮТВ Холдинг" и "СТС Медиа", уточняют в компании. Broadview — давний подрядчик ВГТРК по внедрению систем медиапланирования эфира. Эти системы автоматизируют процесс подготовки к эфиру, формируют расписание, автоматически расставляют рекламные ролики, при этом система интегрируется с софтом рекламных селлеров — "Алькасара" и Vi.

В свою очередь, "Системные решения для телевидения" на 100% принадлежат гендиректору компании Алексею Соболеву. Это представитель SkyLark Technology — канадской компании, основанной российскими программистами. SkyLark производит системы для автоматизированного телевещания на основе медиасерверов, которые обеспечивают воспроизведение по плейлистам файловых материалов и программ прямого эфира, пояснил господин Соболев.

"Универсальные вещательные технологии", в частности, занимаются разработкой системы управления медиаактивами и системы новостей для ВГТРК, сообщил "Ъ" Александр Ермаков. Смысл создания СП — "в защите технологии от возможных санкций в будущем", кроме того, компания будет разрабатывать новую линейку продуктов, которая покроет широкий круг задач для ВГТРК, говорит он. Решения, разработанные в СП, будут также предлагаться и другим участникам рынка. Разработки будут небесполезны и для зарубежных вещателей, считает Дмитрий Медников. Впрочем, полного импортозамещения в российском телевещании достичь вряд ли удастся, признает Алексей Соболев: все компьютерные и серверные платформы для вещания, операционные системы и средства разработки программного обеспечения — импортные.

Как ранее сообщал "Ъ", ВГТРК в этом году решила усилить работу по импортозамещению. Госкомпания, в частности, объявила, что планирует приобретать миноритарные пакеты российских производителей, а также предложила крупным западным поставщикам открывать в России совместные предприятия. ВГТРК уже три года назад начала менять часть оборудования на отечественное, этот процесс активизировался в связи с угрозой западных санкции, уточнил представитель госхолдинга.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация