Новости

России предстоит перенастроить больше 1000 телевизионных передатчиков

России предстоит перенастроить больше 1000 телевизионных передатчиков

Иначе они будут конфликтовать с зарубежным оборудованием.

Тест ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ, подчиняется Роскомнадзору) на электромагнитную совместимость с частотными присвоениями цифрового ТВ иностранных государств, граничащих с Россией, не прошли 1175 из 9295 российских телевизионных передатчиков, говорится в сообщении ведомства. Проведенный анализ выяснил, что 177 станций могут причинять помехи станциям цифрового вещания иностранных государств, а еще 998 могут сами испытывать такие помехи, говорится в заявлении Роскомнадзора.

В 2006 г. Россия подписала международное соглашение о переходе к 2015 г. на цифровое ТВ, обязавшись отключить аналоговое вещание там, где оно создает помехи для цифрового вещания в соседних странах. Переходный период, в течение которого аналоговые передатчики имеют право на защиту от помех цифровых станций, заканчивается 17 июня 2015 г.

Перевод телевидения на цифровое вещание в России начался в 2009 г. Переход на цифру позволяет распространять каналы в более высоком качестве и эффективнее – на одной частоте умещаются сразу 10 каналов вместо одного. Пока же в стране работает одновременно и аналоговое, и цифровое телевидение. Полное отключение аналогового ТВ должно было произойти в России, как и во всех остальных странах, в июне 2015 г., но в итоге оно было перенесено на 1 июля 2018 г. Из-за этого Роскомнадзору и понадобилось проводить тест на совместимость.

Из упомянутых в сообщении Роскомнадзора 1175 станций 750 принадлежат государственному оператору-монополисту – «Российской теле- и радиовещательной сети» (РТРС), следует из сообщения Роскомнадзора.

По словам источника, близкого к РТРС, оператор договаривается с Роскомнадзором о переводе каждой станции с одного канала на другой – туда, где его оборудование не будет никому мешать. Пока что РТРС использует для этого собственные средства, говорит он. Но отмечает, что закон предусматривает компенсацию со стороны государства в таких случаях. Будет ли эта компенсация предоставлена РТРС, он пока не знает. Говоря об инвестициях, источник объясняет, что стоимость смены каналов зависит от того, в какой диапазон переводится оборудование. «Некоторые станции требуют 10 млн руб., некоторые – 50 млн руб.», – рассказывает он. Таким образом, перенастройка даже по минимальным расценкам может обойтись в несколько миллиардов рублей.

Если затраты РТРС по переходу на цифровое вещание компенсирует государство, то это было бы справедливо, считает бывший профильный чиновник, занимавшийся вопросами цифрового ТВ. Но, возмущается он, непонятно, зачем вообще было создавать такие проблемы, отодвигая срок полного перехода на цифровое вещание. Он предполагает, что правительство опасалось неподготовленности населения, особенно в регионах: ведь не все жители отдаленных городов России могут позволить себе цифровые телевизоры или приставки.

Представитель Минкомсвязи отказался от комментариев, Роскомнадзора – не ответил на звонки «Ведомостей».

Деньги на цифру

15,3 млрд руб. Столько предполагается потратить в этом году по федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в России на 2009–2015 гг.». По этой программе в России происходит переход на цифровое вещание. Общий размер программы – 121,7 млрд руб., из которых 74,7 млрд руб. выделяется из бюджета. Бюджетные траты в этом году по программе составляют 8,8 млрд руб.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация