Новости

Учащимся до 30 лет раздадут межгосударственные дисконтные карты

Учащимся до 30 лет раздадут межгосударственные дисконтные карты

По новым международным студенческим картам ШОС можно будет получить льготы в транспорте, кинотеатрах и отелях.

Организация стран-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) готовит к выпуску в 2016 году «карту молодого человека ШОС» — международную пластиковую дисконтную карту. Как выяснили «Известия», скидки по карте готовы предоставить ряд российских транспортных компаний, отелей и кинотеатров.

Размер скидок для молодых людей на внутренние и международные рейсы пока обсуждается, рассказал председатель российского отделения Молодежного совета ШОС Денис Кравченко. Он рассказал, что с коллегами ведет активные переговоры с РЖД, «Трансаэро» и Red Wings, с последней у Молодежного совета наиболее твердые договоренности о скидках на билеты экономкласса.

— Диапазон скидок будет зависеть от сезонности и загрузки наших рейсов — при пиковой, летом, будет скидка в 10%, при межсезонных рейсах с низкой загрузкой увеличим до 25%, — подтвердил намерения исполнительный директор Red Wings Сергей Савостин. — Исходя из того, что средний билет стоит около 4–5 тыс. рублей, скидка может достигать 0,7–1,5 тыс. рублей.

После достижения договоренностей о скидках с российскими компаниями, говорит Кравченко, к программе присоединятся иностранные перевозчики из стран-членов ШОС — Казахстана, Киргизии, Китая, Таджикистана и Узбекистана — их названия пока не разглашаются. Оперативных комментариев РЖД и «Трансаэро» получить не удалось.

На первом этапе программы планируется запустить пилотный проект в рамках российских университетов в составе так называемых университетах ШОС (17 университетов, обучающих студентов по согласованным программам приоритетных для организации профессий), в организации заявляют о 70–80 тыс. участников. В дальнейшем планируется распространить карту среди всей учащейся молодежи возрастом от 14 до 30 лет, во всех учебных заведениях России, наблюдателей и партнеров по диалогу ШОС (к примеру, Беларусь или Афганистана).

По словам Кравченко, карточка будет сделана по типу уже действующих международных Euro

Пока не решен вопрос эмиссии этой карты — займется ею сама организация или банки. Если будет выбран второй вариант, в числе наиболее вероятных эмитентов карты Кравченко называет ВЭБ — его глава Владимир Дмитриев входит в правление Межбанковского объединения ШОС. Узнать, станет ли в этом случае Национальная платежная система платежных карт (НСПК — готовящийся российский аналог Visa и MasterCard) помогать с выпуском карточки, не удалось: ЦБ, занимающийся администрированием системы, не ответил на запрос «Известий». Не исключено, что карты станут еще и дебетовыми, говорит Кравченко: например, по ним учащиеся смогут проводить оплату услуг на территории стран ШОС. По такому принципу при желании можно оформить и уже действующие международные скидочные карты, к примеру, ISIC сотрудничают с MasterCard (карту ISIC MasterCard оформляют в семи банках РФ), а Euro

По замыслу разработчиков молодежной карты ШОС, карта должна обеспечить комфортное и доступное пребывание студентов стран-участниц и их более углубленный культурный обмен. Как сообщил Кравченко, для нивелирования барьеров между странами к программе также присоединятся сети отелей и хостелы — предварительные договоренности достигнуты с гостиничными комплексами «Измайлово», сетью отелей «Интерконтиненталь» и гостиницей «Космос», — а также различные учреждения культуры: интерес к программе проявили в Третьяковской галерее и сети кинотеатров «Люксор».

Студенческие карточки ШОС будут актуальны, если по ним студенты смогут получать скидку хотя бы 10–15%, отмечает директор по развитию ISIC в России Дмитрий Буравчиков. По его словам, та же карта ISIC может почти полностью окупиться уже при первом посещении московского зоопарка — по карте оно бесплатно, а взрослый билет стоит 500 рублей.

— Тем не менее у нас пока возникают трудности с учреждениями культуры, их в нашей программе из 300 партнеров единицы. Причина в том, что для получения скидок нужно вести переговоры с Минкультуры, а не с самим учреждениями, такой диалог мы уже ведем, — рассказывает Буравчиков.

По его словам, хотя у ISIC есть партнерские соглашения с рядом автобусных перевозчиков, служб такси и заказа билетов, компании пока сложно договориться с авиакомпаниями — они зачастую ссылаются на уже действующие скидочные программы для студентов. В ISIC отмечают, что еще осенью ШОС хотела делать свою карту на базе ISIC с уже имеющимися системами защиты и идентификации — но в итоге в ШОС от этой инициативы отказались.

Арсений Погосян (Известия)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация