Как использовать международные события во благо компании?
9 и 10 июля в Уфе проходили международные саммиты ШОС и БРИКС. В рамках крупного события в столицу Башкирии съехались свыше 10 тысяч человек, в число которых вошли и главы государств этих объединений. Cтартап проект HITSTER.FM решил, как говорится, воспользоваться моментом для того, чтобы провести PR-акцию и, таким образом, привлечь новых потребителей.
Команда портала в музыку забрендировала машину своего генерального директора. Непонятные надписи стали красоваться на боку «железного коня».
«Мы решили перевести фразу «HITSTER - пожалуй, лучшее интернет-радио в России» на два языка: китайский и хинди, так как в рамках международного форума в Уфу приехало большое количество гостей из Китая и Индии. С помощью надписей мы хотели «пустить корни» в эти страны и привлечь новых потребителей. На мой взгляд, это была отличная идея, так как внимание иностранных гостей могло привлечь ничто иное, как слова, написанные на родном языке. В течение двух дней мы катались по городу и заезжали в многолюдные места в надежде встретить носителей этих языков. К сожалению, нам не удалось добиться желаемого результата, так как многие иностранцы гуляли по центру, доступ к которому был на время закрыт. Но попытка была хорошей!» - говорит генеральный директор HITSTER.FM Антон Пряжевский.
Несмотря на неудачу, для команды HITSTER это был бесценный опыт. Ведь для любого начинающего проекта важно использовать все инструменты в продвижении своей компании.
14.07.2015
Еще статьи по теме
- Секрет HITSTERа - 29.06.2015
- TMG и Hitster.fm заставили Уфу танцевать (6) - 26.06.2015
- Учащимся до 30 лет раздадут межгосударственные дисконтные карты - 23.03.2015
- Братья на web - 21.10.2014
- У ШОС появится свой телеканал - 29.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий