Новости

Европейский парламентарий призвал регуляторов ужесточить борьбу с Google

Европейский парламентарий призвал регуляторов ужесточить борьбу с Google

Поводом послужили детали антимонопольного расследования в США.

Испанский законодатель Рамон Тремоса, являющийся также членом комитета Европарламента по экономическим вопросам, призвал европейских регуляторов принять более жесткие меры против Google, который, по его мнению, нарушает правила конкуренции. Поводом для выступления Тремосы стала новая информация об антимонопольном расследовании Федеральной комиссии по торговле США (FTC).

Как стало известно журналистам The Wall Street Journal (WSJ), еще в 2012 г. члены FTC признали, что Google злоупотреблял своим доминирующим положением на рынке поисковиков и тем самым наносил ущерб пользователям интернета и конкурентам. Но в 2013 г. комиссия решила прекратить расследование, поскольку Google добровольно согласился на ряд уступок.

«Это новое свидетельство имеет громадное значение, и появилось оно как нельзя вовремя», – говорит Тремоса. Этот политик уже неоднократно призывал Еврокомиссию наказать Google за нарушение антимонопольных норм. Он был одним из главных сторонников принятого Европарламентом символического решения о необходимости разделения Google на две независимые компании.

В материалах FTC говорится, что Google незаконно собирал контент с сайтов конкурентов, включая Yelp, TripAdvisor и Amazon.com, для оптимизации собственных сервисов. Так, Google копировал у Amazon рейтинги продаж, обзоры и т. п. Представители Amazon и TripAdvisor отказались комментировать эти материалы. «Мы получили подтверждение того, что американские компании жалуются на недобросовестные приемы Google, – говорит Тремоса. – Это значит, что меры ЕС в отношении Google нельзя считать протекционизмом против американской компании».

Маргарет Вестагер, с ноября занимающая пост европейского комиссара по вопросам конкуренции, уже дважды опрашивала участников рынка относительно роли американской корпорации. Ее предшественник Хоакин Альмуния трижды пытался прийти к компромиссу с Google, но эти попытки были безрезультатными. На вопрос о том, как скажется новое свидетельство на позиции Еврокомиссии, представитель Вестагер заявил, что решение комиссара не будет зависеть от событий за океаном. «Антимонопольное расследование ЕС по действиям Google касается проблем, актуальных для европейских рынков, – пояснил представитель. – Комиссар в течение определенного времени будет собирать необходимую информацию и делать из нее выводы и лишь затем предпримет следующие шаги».

Генеральный советник Google Кент Уокер подчеркнул на прошлой неделе, что FTC в конечном итоге «признала нецелесообразность наказания за то, каким образом ранжируются и отображаются результаты поиска». «Попытки показать, что мы могли нанести ущерб потребителям, полностью провалились, – сказал Уокер. – Расследование было прекращено два года назад, и с тех пор возможности потребителей, желающих получить информацию, только расширялись, людям предлагается все более богатый выбор».

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация