Новости

Претендент на "Ведомости" зарегистрировал компанию для издания газет

Претендент на "Ведомости" зарегистрировал компанию для издания газет

Экс-гендиректор «Коммерсанта» Демьян Кудрявцев зарегистрировал ООО «Москоутаймс». С газеты The Moscow Times начиналась история Sanoma Independent Media, издающего «Ведомости». Кудрявцев претендует на долю в «Ведомостях».

Общество с ограниченной ответственностью «Москоутаймс» было внесено в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) ​ 28 февраля 2015 года. Данные появились в базе СПАРК на этой неделе.

Единоличный владелец ООО с уставным капиталом 10 тыс руб. — Демьян Кудрявцев. Генеральным директором указан Александр Карпов, он занимает аналогичную должность в коммуникационном агентстве Кудрявцева «ЯсноCommunications».

«Москоутаймс» зарегистрировано по адресу Новинский бульвар, 18/1, по соседству с офисом «ЯсноCommunications» (Новинский бульвар, 25/1). В качестве дополнительных видов деятельности ООО указаны издание журналов и периодических публикаций, печатание газет, издание книг и прочие виды издательской деятельности.

Демьян Кудрявцев в разговоре с РБК не стал называть цели регистрации компании.

В начале недели источники РБК сообщили, что финский медиахолдинг Sanoma готовится закрыть сделку по продаже части своих российских активов, в частности, 33% акций ЗАО «Бизнес ньюс медиа», издающего газету «Ведомости». Этой компанией Sanoma владеет в равных долях с британской FT Group (выпускает Financial Times) и американской Dow Jones (издатель The Wall Street Journal). «Бизнес Ньюс Медиа» входит в издательский дом Sanoma Independent Media, объединяющий активы Sanoma в России.

По словам собеседников РБК, долю Sanoma в «Ведомостях» покупает Демьян Кудрявцев. Бы​вший гендиректор «Коммерсанта» также претендует на некоторые издания компании «Юнайтед Пресс» (на 100% принадлежит Sanoma), в частности, на англоязычную газету The Moscow Times. Эта газета, основанная в 1992 году, была первым изданием ИД Independent Media, созданного голландцем Дерком Сауэром и его партнерами и проданного Sanoma в 2005 году.

Ранее газета «Ведомости» писала, что Sanoma продает часть своих активов консорциуму инвесторов, в который помимо Кудрявцева входят бывший глава европейского подразделения News Corp. Мартин Помпадур и бывший топ-менеджер News Corp. в России Владимир Воронов. Присутствие Помпадура в сделке подтверждали и источники РБК.

Однако сейчас, по словам одного из источников РБК, покупателем выступает только Кудрявцев, а Помпадур и Воронов не примут участия в сделке «на правах партнеров». Это обусловлено «меняющейся ситуацией на рынке». Вложат ли партнеры Кудрявцева средства в покупку активов Sanoma, неизвестно.

Осенью 2014 года Госдума приняла поправки к закону о СМИ, согласно которым иностранные акционеры не могут владеть более чем 20% в капитале российских медиакомпаний. Эти поправки вступят в силу с января 2016 года. Кроме того, с конца 2014 года сделки с печатными изданиями, в которых иностранный инвестор устанавливает контроль над СМИ тиражом более 60 тыс. экземпляров, должны проходить согласование в правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями.

Сейчас решения этой комиссии ждет ИД Hearst Shkulev Media, который в декабре 2014 года объявил о покупке другого актива Sanoma — компании «Фэшн Пресс» (издает журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Esquire; оценивается в €40–50 млн). «Фэшн Пресс» — совместное предприятие Sanoma и американской Hearst, и в случае завершения сделки Hearst доведет свою долю до 100%. Заседание правительственной комиссии пока не состоялось, но Минкомсвязи, готовившее отчет по сделке, выдало на нее отрицательный отзыв.

Демьян Кудрявцев занимал должность генерального директора ИД «Коммерсантъ» с 2006 по 2012 год. Коммуникационное агентство «Ясно» он создал в конце 2013 года.

Елизавета Сурганова, Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация