Москва стала частью "Монополии"
Сегодня, 19 марта, в официальный день рождения легендарной игры «Монополии», компания Hasbro объявила список городов-победителей всемирного голосования, в котором приняло участие четыре миллиона поклонников из 182 стран. По результатам голосования Москва победила и вошла в ТОП-20 городов, которые будут представлены на поле нового выпуска «Монополия: Всемирное Издание».
В рамках празднования 80-летнего юбилея «Монополии» в 2015 году компания Hasbro провела глобальный конкурс среди городов со всего мира за право попасть на игровое поле нового издания. В течение месяца с 18 февраля по 10 марта 2015 года при поддержке социальных сетей и развлекательного портала BuzzFeed поклонники выбирали ТОП-20 городов, которые появятся на игровой доске новой «Монополии: Всемирное Издание». В дополнение был разыгран «Джокер»: каждый участник мог вписать любые два города, не зависимо от их размеров, и дать им шанс попасть на одну из коричневых зон в игре.
По результатам голосования Москва попала на игровую доску «Монополии» в одно цветовое поле с такими мировыми столицами, как Лондон и Токио. В новой «Монополии: Всемирное Издание» будут представлены также следующие города с соответствующими цветовыми полями:
- Темно-синий: Лима (Перу), Гонконг (Китай)
- Зеленый: Рига (Латвия), Лиссабон (Португалия), Стамбул (Турция)
- Желтый: Варшава (Польша), Мехико (Мексика), Сантьяго (Чили)
- Красный: Белфаст (Северная Ирландия), Афины (Греция), Белград (Сербия)
- Оранжевый: Лондон (Англия), Москва (Россия), Токио (Япония)
- Малиновый: Нью-Йорк (США), Амстердам (Голландия), Сидней (Австралия)
- Голубой: Куинстаун (Новая Зеландия), Кейптаун (ЮАР), Тайбэй (Тайвань)
- Коричневый: деревня Гитхорн (Голландия), Мадрид (Испания)
«Пригласить наших поклонников к участию в создании новой легендарной игры «Монополия» было отличным способом отпраздновать 80-летие бренда», – отмечает Джонатан Берковитц, вице-президент по глобальному маркетингу игр Hasbro. - Было здорово наблюдать за тем, как поклонники игры и по всему миру активно поддерживали свои города. Мы были приятно удивлены их рвением и сплоченностью при участии в голосовании».
«Монополия: Всемирное Издание» появится на полках магазинов этой осенью и будет включать в себя фишки со всемирно известными достопримечательностями и новые правила игры, по которым игроки должны стремительно передвигаться по полю, посещая как можно больше разных городов и собирая штампы в свои паспорта. Игроки будут зарабатывать деньги, когда кто-либо посещает их города, пока один из игроков не соберет полный комплект штампов в паспорте и станет победителем.
19.03.2015
Еще статьи по теме
- Двадцать российских онлайн-сервисов поддержали протест против "Яндекса" - 18.03.2021
- Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями - 19.03.2019
- Первый в мире аудио-fashion-показ Transformers Х Chapurin: больше, чем кажется - 25.12.2018
- Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем - 24.01.2018
- Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство - 13.10.2017
- Трансформеры среди нас - 19.07.2017
- ТОП-10 брендов для девочек к 8 марта - 04.03.2016
- "Монополии" исполнилось 80 лет - 05.11.2015
- Писатели просят признать Amazon монополистом - 24.08.2015
- Unite одержал победу на "Серебряном Меркурии" с проектом для Hasbro - 04.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий