PayPal рассказал, как готовятся к школе в разных уголках планеты
Подготовка детей к очередному школьному году зачастую является весьма трудной задачей. Родители по всему миру сталкиваются с аналогичными проблемами. И сегодня для экономии времени многие из них обращаются к покупкам в сети.
На фоне того, что рынок электронной коммерции в России продолжает расти, и 72% активных интернет-пользователей уже осуществляют покупки в сети, PayPal наблюдает ежегодный прирост покупателей, которые пытаются воспользоваться горячими предложениями на книги и школьные принадлежности для своих детей до наступления 1 сентября. Согласно данным одного из крупнейших российских интернет-магазинов OZON.ru, категория таких покупателей достаточно сильно растет (до 50-70% в разные периоды).
Будучи глобальной платформой, компания PayPal решила изучить, как выглядит подготовка к новому учебному сезону, и каковы покупательские привычки родителей в разных странах мира.
Во-первых, далеко не во всех странах школьный сезон начинается с 1 сентября и даже не везде совпадает с началом осени. В Польше и Венгрии, например, дети идут в школу одновременно со своими российскими сверстниками; в большинстве американских школ начало учебного года также приходится на первые числа сентября или на конец августа; в Мексике дети идут в первый класс 22 августа, а в Греции – 12 сентября. В других странах всё происходит совсем иначе: в Индии дети идут в школу 1 июня, а в Аргентине – в конце февраля. Австралийские дети начинают учиться вместе с началом календарного года в январе, а в Колумбии и вовсе существует два различных школьных календаря, и школы самостоятельно решают, какой из них выбрать.
Но когда бы ни начинался школьный сезон, родители по всему миру сталкиваются с одинаковыми сложностями при подготовке детей к школе – ведь именно в это время все начинают активно закупаться товарами для школы. Как правило, в магазинах эта безумная пора стартует за две-три недели до начала учебного года, а в некоторых странах специальные акции на школьные принадлежности можно встретить даже за два месяца до начала учебного года. В то же время во многих странах распродажи завершаются вместе с первыми днями школьного года, если и вовсе не в тот же день. Как объяснил один из американских респондентов, "никто не хочет прослыть родителем-неудачником, не сумевшим подготовить своего ребёнка к школе". В России период распродаж продолжается несколько дольше: подготовка начинается в августе и продолжается в течение всего сентября, до Дня учителя, к которому также обычно приурочены распродажи школьных товаров. Именно поэтому родители (а иногда – родительские комитеты) приобретают учебники, школьную форму и необходимые школьные принадлежности в несколько этапов.
В некоторых странах задача выбора школьных принадлежностей и канцелярских товаров полностью возлагается на родителей, тогда как в других странах сами школы предоставляют родителям подробный список необходимых товаров, в котором указывают всё, вплоть до марки карандашей. Во многих странах, в том числе в США и в Австралии, нередко учеников просят принести с собой в школу не только личные вещи, но и что-нибудь для классной комнаты, например, коробки салфеток.
Чаще всего покупки при подготовке к новому учебному сезону совершают в крупных магазинах, где можно найти все необходимое сразу. Однако в последнее время в развитых странах всё больше родителей предпочитают приобретать товары для школы в интернете, пытаясь сэкономить время и деньги. Более того, американские школы нередко продают школьные принадлежности через собственные веб-сайты, и это не только канцелярские товары или учебники, но и, например, одежда с символикой школы.
Существует и ряд других любопытных фактов, которые также стоит отметить:
- В большинстве стран школы не обеспечивают детей полным набором бесплатных учебников, а там, где это происходит, как правило, делают это не для всех классов. Например, в Италии бесплатные учебники от государства часто достаются только детям в начальной школе.
- Похожие сезоны распродаж школьных принадлежностей наблюдаются в преддверии Рождества и Нового года. Но в некоторых странах существуют и другие относящиеся к школе праздники, к которым родители стараются приурочить некоторые школьные покупки. Например, в Мексике 30 апреля отмечается День ребенка, а польские дети получают подарки на первое причастие, которое происходит обычно в мае, когда ребёнку исполняется восемь лет.
30.08.2016
Еще статьи по теме
- Лучший подарок к 1 сентября - возможность получить знания - 29.08.2019
- Художница Елена Шейдлина и PayPal выпустят коллекционную футболку к #щедромувторнику (1) - 26.11.2018
- Объем рынка киберспорта в России превысит 37 миллионов долларов США по итогам 2017-го года – исследование PayPal - 12.04.2017
- Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин - 07.03.2017
- Более трети мировых покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздники - 16.12.2016
- PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в России - 24.11.2016
- Сезон предпраздничных распродаж: $25,000 в секунду и другие предсказания PayPal - 27.10.2016
- История из Бурятии выиграла Silver Drum - 26.10.2016
- Объем трансграничных онлайн-продаж в России в 2016 году превысит 2 млрд долларов - 05.10.2016
- Три четверти россиян не покупают школьную форму - 24.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий