Воздушный Samsonite
Samsonite представляет новую рекламную кампанию «Путешествуйте налегке, чтобы пройти дальше», созданную Saatchi & Saatchi.
В Samsonite уверены: ничто не должно ограничивать Вас в путешествиях, ведь исследуя новые города и страны, Вы получаете неподдельные эмоции и незабываемый опыт. Впечатления от поездок надолго остаются в памяти. Чтобы сделать их максимально приятными и яркими, Samsonite стремится создать эмоциональную связь с поклонниками бренда и сделать каждое путешествие максимально насыщенным. Это становится возможным благодаря инновационным технологиям и революционным материалам, используемым при производстве багажа.
Кампания «Путешествуйте налегке, чтобы пройти дальше» включает в себя четыре рекламных ролика (объединены в один). Первое видео посвящено всем трем коллекциям в целом – Lite-Locked, Neopulse и B-Lite. Остальные три – каждой линейке отдельно.
Кампания охватывает не только телевидение, но и Интернет, печатную прессу, кинотеатры, магазины и аэропорты.
Lite-Locked от Samsonite: никогда еще легкость не была такой надежной
B-Lite: легкая ручная кладь от Samsonite
Neopulse: исключительная легкость, инновационный дизайн
18.03.2015
Еще статьи по теме
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa - 08.06.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ (1) - 11.12.2018
- Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice представили свою футбольную команду - 21.06.2018
- Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны - 20.12.2017
- Saatchi & Saatchi Russia совместно с Jacobs Douwe Egberts продолжают кампанию с танцующим миллионером - 25.05.2017
- Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia - 27.03.2017
- Портфельный типаж - 08.07.2015
- Samsonite, вокзал, Россия - 27.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий