Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia
Режиссер трогательных «блокбастеров», вязаный слоник и непослушный ребенок работали над новым роликом для бренда Виброцил.
Международная фармацевтическая компания GSK Consumer Healthcare и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили кампанию «Слоненок» для бренда Виброцил, средства для лечения насморка у маленьких детей. Кампания стартовала с промо-роликами, в которых малышка совсем не против закапать капли в нос, потому что её мама нашла трогательный способ сделать это.
В новой кампании Виброцил по-прежнему продолжает позиционировать себя как самое бережное средство от всех видов насморка на рынке. В основе истории лежит реальный вопрос всех родителей – как закапывать лекарство малышу в нос, чтобы он не капризничал и не уворачивался? Saatchi&Saatchi Russia создали особый визуальный язык, чтобы рассказать об уникальном сочетании щадящей, но действенной формулы препарата.
Большинство рекламных роликов на фармацевтическом рынке объединяют наигранная история выздоровления и искусственные цвета. Saatchi&Saatchi Russia совместно с брендом Виброцил показали иную историю о лечении насморка. Теплый, буквально карамельный, свет ролика «Слоненок» пронизан настоящей нежностью и трогательными эмоциями. За это отвечал приглашенный режиссер Девон Диксон, чьи ролики для Pampers набирают миллионы просмотров.
Saatchi&Saatchi Russia придумали историю про милого слоненка и рассказали мамам о том, как заботиться о здоровье своих малышей с помощью бережного средства Виброцил.
«Команда родителей, работающая на этом проекте, провела не одну неделю над поиском детских инсайтов, которые помогли нам сделать максимально искренний ролик. Мы взяли правду из жизни малышей и их родителей и постарались рассказать ее в очень коротком формате»,- прокомментировал Юрий Полонский, креативный директор Saatchi&Saatchi Russia.
Кристина Конвего, бренд-менеджер Vibrocil, GSK: «Перед нами стояла задача всего за 20 секунд рассказать о всех основных свойствах нашего продукта – про нежность масла лаванды и эффективную двойную формулу. И мы все успели».
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Работа: Виброцил. Слоненок
Слоган: «Бережная забота о дыхании»
Хронометраж: 25 сек
Бренд: Виброцил
Сроки кампании: с января 2017
Состав творческой группы:
Клиент: GSK Consumer Healthcare
Маркетинг директор: Алеш Кодат
Менеджер респираторной категории: Ильвир Махуров
Менеджер по группе торговых марок: Яна Волшмид
Бренд-менеджер: Кристина Конвего
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Арт-директора: Екатерина Белкина, Олег Пудов
Копирайтеры: Артем Мухин, Мария Сатлейкина
Аккаунт-директор группы: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Екатерина Норсоян
Продакшен: FibrFilm
Режиссер: Devon Dickson
Продюссер: Артем Коровин
27.03.2017
Еще статьи по теме
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa - 08.06.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ (1) - 11.12.2018
- Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice представили свою футбольную команду - 21.06.2018
- Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны - 20.12.2017
- Saatchi & Saatchi Russia совместно с Jacobs Douwe Egberts продолжают кампанию с танцующим миллионером - 25.05.2017
- Воздушный Samsonite - 18.03.2015
- Head & Shoulders против "нетрадиционных" средств - 24.11.2014
- Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева - 03.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий