"Маша и Медведь" выиграли анимационный аналог "Оскара"
Российский мультфильм впервые победил на престижной премии Kidscreen Awards.
Российский мультсериал «Маша и Медведь» завоевал престижную премию Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation. Об этом «Известиям» сообщил продюсер сериала Дмитрий Ловейко.
— Фактически это первое признание российской сериальной анимации на международном профессиональном уровне. Эта награда, своего рода аналог детского «Оскара» для телеиндустрии, говорит о том, что отечественная анимация вышла на абсолютно новый уровень, — подчеркнул продюсер.
Kidscreen Awards — одна из главных наград в мире коммерческой анимации, которая вручается в категориях «Программы для детей» и «Вещание для детей». Церемония награждения проходит ежегодно весной в Майами.
За последние годы российская анимация не удостаивалась значимых наград в коммерческом сегменте. В нише артхауса она стабильно приносит призы и номинации на международных конкурсах. Так, в 2014 году «Почему банан огрызается» Светланы Разгуляевой попал в одну из конкурсных программ Берлинского кинофестиваля. В 2014 году «Мой странный дедушка» Дины Великовской получил приз в категории «За лучший анимационный фильм» на фестивале короткометражного кино Amarcort; «Мы не можем жить без космоса» Константина Бронзита стал лучшим короткометражным фильмом в международной программе Cinanima в городе Эшпинью (Португалия); «Слон и велосипед» Олеси Щукиной получил восемь призов на фестивалях по всему миру — от Великобритании до Шанхая.
Мультфильмы «Алиса знает, что делать!», «Маша и Медведь», «Снежная королева» и другие пользуются успехом на международных кинорынках. Так, права на показ и дистрибуцию «Маши» были проданы компаниям Turner (Cartoon Network), France Television, KIKA, Sony Music, NBC Universal. Канал этого сериала на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года. На сегодня общее количество просмотров «Маши и Медведя» на этой платформе перевалило за 2,5 млрд, а по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) сериал обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. Кроме «Маши», в первую сотню самых популярных в мире YouTube-каналов 2014 года вошли также «Лунтик» (59-е место) и «Барбоскины» (69-е).
Advertology.Ru
18.03.2015
Еще статьи по теме
- Animaccord и Тануки "приготовили" совместную коллаборацию - 14.04.2021
- Американский журнал назвал "Машу и Медведя" классикой будущего - 27.07.2015
- Испанский телеканал купил права на "Машу и Медведя" - 13.05.2015
- "Маша и Медведь" заработали на YouTube - 23.01.2015
- Маша заговорила на немецком языке - 24.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий