Animaccord и Тануки "приготовили" совместную коллаборацию

Бренд ресторанов японской кухни запускает детское меню с «Машей и Медведем».
Animaccord расширяет свое присутствие в сфере ресторанного бизнеса, подтверждая сделку с брендом ресторанов японской кухни Тануки.
Коллаборация включает в себя специализированное меню с тремя видами детских боксов: «KID’S BOX с куриным бургером», «KID’S BOX с куриными наггетсами» и «KID’S BOX с шашлычками из креветок», а также коллекцию игрушек с героями мультсериала «Маша и Медведь» внутри каждого набора.
Кампания стартует с 13 апреля 2021 г. во всех ресторанах Тануки в России, а позднее в Украине и Казахстане, и будет сопровождаться комплексными маркетинговыми активностями, включая мероприятия с ростовыми куклами героев мультсериала и диджитал промо-кампаниями в социальных сетях брендов.
14.04.2021
Еще статьи по теме
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- "Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix - 05.03.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий