Animaccord и Тануки "приготовили" совместную коллаборацию
Бренд ресторанов японской кухни запускает детское меню с «Машей и Медведем».
Animaccord расширяет свое присутствие в сфере ресторанного бизнеса, подтверждая сделку с брендом ресторанов японской кухни Тануки.
Коллаборация включает в себя специализированное меню с тремя видами детских боксов: «KID’S BOX с куриным бургером», «KID’S BOX с куриными наггетсами» и «KID’S BOX с шашлычками из креветок», а также коллекцию игрушек с героями мультсериала «Маша и Медведь» внутри каждого набора.
Кампания стартует с 13 апреля 2021 г. во всех ресторанах Тануки в России, а позднее в Украине и Казахстане, и будет сопровождаться комплексными маркетинговыми активностями, включая мероприятия с ростовыми куклами героев мультсериала и диджитал промо-кампаниями в социальных сетях брендов.
14.04.2021
Еще статьи по теме
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim - 09.08.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- "Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы - 06.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий