Новости

Американский журнал назвал "Машу и Медведя" классикой будущего

Американский журнал назвал "Машу и Медведя" классикой будущего

Российский мультсериал попал в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой» по версии издания Animation Magazine.

Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» вошел в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный американским журналом Animation Magazine. В этот рейтинг включили наиболее перспективные, с точки зрения редакции, молодые анимационные франшизы мира. «Маша и Медведь» — единственный участник из России в этом листе, куда вошли, в частности, «Время приключений», «Мой маленький пони», «Злые птички» (Angry Birds Toons), «Юная Лига справедливости», японское аниме «Вторжение титанов» и др.

— Конечно, для нас это очень положительный сигнал — ведущий анимационный американский журнал видит перспективы российского анимационного проекта стать мировой классикой, — отметил продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко. — В первую очередь это, безусловно, заслуга наших авторов и нашей студии. Но слово «перспективный» предполагает большой путь — чтобы добиться такого результата в будущем, надо приложить еще много усилий сегодня. Поэтому попадание в этот список для нас — стимул развивать проект дальше.

Любопытно, что официально мультфильм «Маша и Медведь» еще не выходил в Соединенных Штатах, и посмотреть его можно было только в интернете. Netflix — самый популярный в США и Канаде потоковый видеосервис — начнет трансляцию сериала только в начале августа. Права были приобретены сразу на оба сезона (52 серии). На английском языке героиню Маши озвучила молодая актриса Элси Фишер, голосом которой говорит Агнес из мультфильма «Гадкий я».

— Сериал «Маша и Медведь» действительно оказался очень популярен за рубежом. Я сама видела, как в одном бельгийском супермаркете диски «Маши» лежат на одной полке вместе с «Миньонами» и «Смурфиками», — рассказала «Известиям» программный директор Большого фестиваля мультфильмов, анимационный критик Мария Терещенко. — Если в восточных странах еще любят «Смешариков», то в Европе «Маша и Медведь», по большому счету, единственный российский бренд, который знают по-настоящему. Попадание в рейтинг Animation Magazine означает, что сериал в первую очередь имеет определенные перспективы внутри США. Но станет ли он классикой здесь, а также в мире — это, конечно, покажет будущее.

На сегодняшний день «Маша» уже идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии «Анимаккорд» — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.

Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 3,9 млрд. В 2015 году мультсериал получил престижную премию Kidscreen Awards в номинации Best Animation, а также попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция).

Animation Magazine — один из самых авторитетных журналов, специализирующих в области анимации и спецэффектов. Список «250 телешоу, которым суждено стать классикой» приурочен к выходу юбилейного, 250-го номера журнала.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация