Новости

Индонезийские традиции росписи по ткани нашли отражение в модели Datsun GO PI

Индонезийские традиции росписи по ткани нашли отражение в модели Datsun GO PI

Datsun представляет специальную версию Datsun GO PI (Persatuan Indonesia) на Международном Индонезийском автосалоне GIIAS в Джакарте.

Специальная версия ограниченной серии Datsun GO PI построена на базе новой топовой комплектации T-Ultimate модели Datsun GO при поддержке и сотрудничестве с индонезийской тюнинговой компании Tomi Airbrush.  Концепция компании Tomi Airbrush заняла первое место на Конкурсе доработки автомобилей X-plore Your Style (Покажи свой стиль), который проходил в Индонезии в 2016 году.

Аббревиатура “PI” в названии модели Datsun GO PI означает “Persatuan Indonesia,” и переводится с официального индонезийского языка как «Единая Индонезия». Tomi Airbrush предложили название, которое отражает, как разнообразие индонезийских искусств и богатое наследие страны передается современному поколению. Это название напоминает молодым людям о необходимости жить в единстве, чтобы защищать и сохранять национальное богатство.

В дизайне кузова Datsun GO PI можно увидеть красные тени изысканной композиции орнаментов батика со всей страны. Кроме уникального дизайна окраски кузова, автомобиль предлагает специально доработанные кожаные сидения, особый дизайн решетки радиатора и эмблему специальной версии.

Батик – техника окраски материала восковым резервом или нанесение орнамента таким способом при изготовлении ткани – является одним из самых распространенных видов искусств в Индонезии. Батик имеет богатую историю, на протяжении которой различные узоры рождались под влиянием множества культур. Интерес к батику значительно возрос в последнее время, особенно после того, как он получил признание в рамках программы ЮНЕСКО «Шедевры устного и нематериального наследия».

Персонализация личной собственности, включая автомобили, стала популярным трендом в мире, особенно на таких динамичных рынках, как Индонезия, где молодые покупатели стремятся к самовыражению в всех сферах жизни – и в автомобилях, и в культуре, и в моде.

По этой причине Datsun принял решение о выпуске ограниченной серии Datsun GO PI по мотивам концепции компании Tomi Airbrush на конкурсе X-plore Your Style (Покажи свой стиль) и разработал ее при участии этой компании для экспозиции на Международном автосалоне в Джакарте. Посетители стенда Datsun могут подать заявку на заказ этой модели, ограниченная серия которой включает только 5 автомобилей.

14.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация