Новости

ГИБДД перекрывает дорогу к правам

ГИБДД перекрывает дорогу к правам

Для снижения аварийности, которую демонстрируют водители-новички, ГИБДД собирается усложнить процедуру сдачи экзаменов на права. Как следует из проекта нового регламента, подготовленного Госавтоинспекцией, максимальное число вопросов на теоретическом экзамене увеличится в полтора раза, расширится и перечень заданий на площадке. Для проверки навыков езды в городских условиях ГИБДД будет применять более жесткую систему штрафных баллов.

Проект административного регламента по сдаче экзаменов и выдаче прав (разработан ГИБДД, утверждается приказом МВД) опубликован на сайте regulation.gov.ru. В первую очередь изменения коснутся теоретического экзамена на знание ПДД. Сегодня, чтобы сдать тест, необходимо дать правильные ответы на 18 вопросов из 20. По новой схеме после каждой ошибки (всего их можно по-прежнему совершить только две) нужно ответить на пять дополнительных вопросов. Таким образом, общее их максимальное количество увеличится до 30. Что касается экзамена по вождению на учебной площадке, для получения прав категории B экзаменатор будет назначать не три варианта упражнений, а пять. Причем три из них — фиксированные (остановка и начало движения на подъеме, въезд в бокс задним ходом, парковка задним ходом), еще два — на выбор экзаменатора: например, навык маневрирования в ограниченном пространстве, разворот или поворот под углом 90 градусов.

Впервые закреплены требования к сдающим на права категории М (мопеды и скутеры). Им нужно будет выполнить пять упражнений, как мотоциклистам, включая новое задание "скоростное маневрирование": за 25 секунд нужно разогнаться на 40-метровом участке, после чего объехать пять конусов.

В ходе экзамена в городских условиях экзаменатор после выбора маршрута дает задания, фиксирует нарушения и записывает штрафные баллы за каждую ошибку ("грубая" — 5 баллов, "средняя" — 3 балла, "мелкая" — 1 балл). Экзамен считается проваленным, если испытуемый набрал 5 баллов. ГИБДД предложила пересмотреть систему: к примеру, если водитель забыл пристегнуться, ему начислят 3 балла, а не 1. Заглохший при старте двигатель оценен в 1 балл (сейчас это вообще не считается нарушением). На самом маршруте к девяти существующим заданиям добавились разворот за пределами перекрестка и проезд железнодорожного переезда (если он есть рядом с экзаменационным подразделением ГИБДД).

Новые правила сдачи экзаменов — часть реформы образования водителей, цель которой снизить аварийность по вине начинающих автомобилистов. В рамках этой реформы в августе 2014 года были ужесточены требования к автошколам и учебным площадкам.

"Повышение планки ответственности для получающих права абсолютно оправданно,— считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.— При условии соответствия учебно-материальной базы автошколы экзаменационным требованиям экзамен может быть принят в образовательной организации, а не в ГИБДД. Очень важно, что при оценке "не сдал" кандидат в водители сможет получить комментарий от экзаменатора и проделать работу над ошибками".

Иван Буранов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.03.2015

на печать


Комментарии

Рома
13.03.2015 19:50 | сообщение #1
 

Интересно, а про тех кто покупает права, ничего не написали. Им, как привилегированным лицам, никаких дополнительных вопросов и штрафных баллов за заглохший двигатель))))

antCom
07.03.2016 1:22 | сообщение #2
 

Дороже права продавать будут. Проиндексируют по курсу валюты))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация