Новости

Администратор доменов .ru и ".рф" добивается независимости

Администратор доменов .ru и ".рф" добивается независимости

Координационный центр национального домена сети интернет преобразуется в фонд — для независимости от учредителей.

Руководство Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ; управляет доменными зонами .ru и «.рф») начало реорганизацию, чтобы уменьшить зависимость от учредителей. КЦ хотят превратить из автономной некоммерческой организации (АНО) в фонд — этот вопрос внесен в повестку (есть у «Известий») заседания совета КЦ, который должен состояться 4 марта. Директор КЦ Андрей Колесников от комментариев отказался.

В 2001 году Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ), Союз операторов интернет (СОИ), Ассоциация документальной электросвязи (АДЭ) и Российский НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС) учредили КЦ. В сентябре прошлого года вступили в силу поправки к Гражданскому кодексу, которые наделяют учредителей АНО более серьезными полномочиями по сравнению с теми, которые были прежде. Согласно новым положениям закона, учредители КЦ получают полную власть над деятельностью этой организации — они могут назначать ее директора, минуя решение совета, утверждать устав и многое др.

— В связи с изменившимся законодательством функционирование частно-государственного и общественно-государственного партнерства для таких значимых проектов, как национальный домен, возможно только при форме собственности «фонд». После реорганизации структура управления, ключевые решения, принимаемые советом, деятельность директора и роль Минкомсвязи в управлении национальным доменом не изменятся, — рассказал член Совета КЦ Александр Панов.

Как отмечает один из членов Совета КЦ, с 2001 года состав многих организаций-учредителей сильно изменился, некоторые из них сейчас существуют чисто формально. В результате возникает риск непредсказуемых изменений в деятельности КЦ. Согласно ГК РФ, АНО может быть преобразовано в фонд. При этом влияние учредителей значительно уменьшится. На 4 марта назначено заседание Совета КЦ, где и предполагается принять устав нового фонда.

Как сообщил собеседник «Известий», учредителей КЦ пока не проинформировали о будущих изменениях, так как это необязательно. Разработать устав фонда и подготовить все необходимые документы для реорганизации можно и без учредителей. А вот само решение уже должно быть принято при их участии.

Отношения с учредителями у КЦ не совсем простые. В декабре Совет Координационного центра утвердил Колесникова директором на новый срок — а учредителям лишь в феврале предложили утвердить это решение постфактум. Учредители подтвердили решение совета, но не были довольны таким подходом.

Если учредители КЦ примут решение о реорганизации, то фонд унаследует все полномочия и имущество АНО КЦ, в том числе и 75% акций Технического центра интернет (ТЦИ; отвечает за реестры доменов .ru и «.рф»). Члены Света КЦ автоматически станут членами правления фонда, а директор КЦ Андрей Колесников станет президентом правления.

Источник, близкий к Совету КЦ, рассказал, что у руководства КЦ существует запасной план действий на случай, если не удастся договориться с учредителями. В этом случае фонд КЦ всё равно будет создан и в его правление войдут все нынешние члены Совета КЦ, в том числе и представитель Минкомсвязи. 

Минкомсвязи может назначить фонд новым управляющим зонами .ru и «.рф». Или же члены Совета КЦ могут передать эти функции фонду. Противостоять такому решению учредители не смогут — для этого им придется изменить устав АНО КЦ. На регистрацию нового устава в Минюсте потребуется порядка двух месяцев. За это время решением действующего Совета АНО 75% акций ТЦИ будут переданы в фонд.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация