Новости

С 1 января домены .ru и ".рф" могут подорожать на 25%

С 1 января домены .ru и ".рф" могут подорожать на 25%

Вопрос о стоимости доменов сегодня решит совет Координационного центра национального домена сети интернет.

Стоимость регистрации доменов в зонах .ru и «.рф» может измениться впервые за пять лет. 27 ноября директор Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ) Андрей Колесников вынесет на совет КЦ предложение о повышении цен на 25%. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, близких к совету. Сам Колесников подтвердил, что такое предложение будет обсуждаться, но отказался сообщить, на сколько планируют поднять расценки. 

КЦ создает правила функционирования российских национальных доменных зон — .ru и «.рф». За поддержание базы регистрируемых доменов и другие технические вопросы отвечает подведомственная КЦ организация — «Технический центр интернет» (ТЦИ). За каждый домен регистратор ежегодно перечисляет ТЦИ 70 рублей плюс НДС. Эта цена не изменялась уже пять лет. 

Если совет КЦ одобрит предложение о 25-процентном повышении цен на домены, то с нового года покупать новые домены и продлевать уже купленные придется по новым тарифам. Регистраторы станут перечислять ТЦИ по 87,5 рубля плюс НДС за каждое имя.

Сегодня средняя стоимость доменов для розничных покупателей — порядка 550 рублей за год. При этом у всех крупных регистраторов предусмотрены скидки для партнеров — в том числе для тех, кто покупает большое количество доменов. Для них цена составляет порядка 90–100 рублей в зависимости от регистратора. Существуют и отдельные регистраторы, которые продают домены в розницу по 99 рублей.

26 ноября собирался комитет регистраторов при КЦ, который должен был разработать консолидированную позицию по ценовому вопросу.

— Комитет представит свою позицию на совете КЦ. Мы будем просить поручить директору КЦ создать рабочую группу, которая на основе финансовой модели просчитает, на сколько следует повысить тариф и как отразится это повышение на рынке, — заявил гендиректор компании-регистратора Reg.ru Алексей Королюк.

Опрошенные эксперты отметили: если совет одобрит предложение, то стоимость доменов для обычных пользователей также наверняка изменится.

— Не обязательно произойдет синхронный рост тарифов у всех регистраторов, — объясняет Королюк. — Если цена существенно изменится — на 25%, это затронет всех пользователей. Если изменения произойдут в пределах инфляции — 8%, это может коснуться лишь некоторых категорий пользователей. 

Официальный представитель компании Ru-Center Андрей Воробьев рассказал, что регистраторы уже были вынуждены поднять цены на домены в международных зонах — .com, .net, .org, .mobi и др. Это повышение было связано с изменением курса доллара —именно в долларах регистраторы платят администраторам этих зон. В зонах .ru и «.рф» ситуация иная. Здесь цены давно не повышали, а стоимость всего оборудования, которое приобретают регистраторы и ТЦИ, зависит от курса доллара.

Один из собеседников «Известий», рассказавший о повышении цен, отметил, что Колесникову пришлось изменить цены, так как количество новых регистраций в зоне .ru пошло на спад.

По мнению директора по развитию компании регистратора Salenames Роберта Гледенова, сегодня порядка 45% доменов в зоне .ru держат киберсквоттеры, доменные инвесторы, люди, которые занимаются продвижением сайтов, и т.д.

— При повышении цен многие из них останутся на грани выживания. Люди спроектировали бюджеты на следующий год по старым ценам. Начнется массовый сброс доменов, — рассказывает Гледенов. — По разным оценкам, в зоне .ru будут сброшены порядка 1 млн доменов и четверть всех зарегистрированных в зоне «.рф».

Согласно данным сайта КЦ, в зоне .ru сегодня зарегистрировано порядка 4,9 млн доменов, в зоне «.рф» — 862 тыс.

— К сожалению, доллар делает свое дело. Курс постоянно прыгает и сейчас достинг максимального значения. Здесь можно понять КЦ , так как они расплачиваются с ICANN в долларах, как я понимаю, — резюмирует доменный брокер Павел Гросс-Днепров.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

27.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация