Новости

World of Tanks заработала свыше $500 млн в 2014 году

World of Tanks заработала свыше $500 млн в 2014 году

Онлайн-игра World of Tanks принесла Wargaming чуть более $500 млн в 2014 году, подсчитала компания SuperData Research. По выручке Wargaming стала третьей крупнейшей интернет-компанией СНГ после «Яндекса» и Mail.ru.

World of Tanks в 2014 году могла принести своим создателям чуть более $500 млн (31,1 млрд руб. по текущему курсу), подсчитала аналитическая компания SuperData Research. По ее данным, в 2013 году выручка Wargaming составила $457 млн, то есть за год показатель вырос на 9,4%. В апреле 2014 года аналитики той же компании прогнозировали, что в 2015 году «танчики» заработают $590 млн. Представитель Wargaming отказался комментировать эти цифры.

Кто посчитал:

SuperData Research исследует мировую игровую индустрию с 2009 года. На сайте компании сказано, что ее отчеты основываются на данных, полученных от самих разработчиков, издателей, а также поставщиков платежных услуг. В списке компаний, с которыми работает SuperData Research, – один из крупнейших американских разработчиков игр Zynga, производитель консолей Xbox корпорация Microsoft, платежный сервис PayPal, Visa, интернет-компании Google, Wargaming и другие. Выводы аналитиков основываются на анализе данных по 37 млн платящих игроков во всем мире и анализе отчетов таких исследовательских компаний, как Nielsen, Comscore, Jupiter and Forrester и других.

Акции Wargaming торговались на Кипрской фондовой бирже (CSE) с ноября 2011 года, но за просрочку публикации финансовых результатов были сняты с торгов 13 января 2015 года. Представитель Wargaming тогда заявлял РБК, что масштабов биржи недостаточно для оценки экономических показателей Wargaming, и присутствие на ней не соответствует стратегическому вектору развития компании. Последние официальные данные разработчик раскрывал в августе 2013 года. За первое полугодие 2013 года выручка компании составила €234 млн. Основной доход компания получает от игры Wold of Tanks, в которой пользователи могут совершать покупку техники, снарядов и другого виртуального оборудования.

Мог быть в тройке

В 2014 году крупнейшие российские интернет-компании «Яндекс» и Mail.​​​Ru Group за​​работали 50,8 млрд руб. и 35,77 млрд руб. соответственно. При этом у Mail.Ru самым быстрорастущим бизнесом остаются игры, на выручку от которых приходится 22% оборота компании. Этот сегмент принес Mail.ru 8,4 млрд руб., что на 26,4% больше, чем в 2013 году.

Wargaming с выручкой в 31,1 млрд руб. может считаться третьей крупнейшей интернет-компанией на постсоветском пространстве. В рейтинге крупнейших интернет-компаний по версии российского Forbes Wargaming мог бы занять третье место (если исключить участников рейтинга, которые занимаются интернет-торговлей). Разработчик World of Tanks уступил бы по выручке «Яндексу» (50,8 млрд руб. в 2014 году) и Mail.ru Group (35,77 млрд руб.), но обошел бы Avito.ru (3 млрд руб.). Но из-за своего белорусского происхождения в рейтинг российских компаний Wargaming не входит. Весь российский игровой рынок в 2014 году вырос на 13,3%, до $1,14 млрд (данные исследовательской компании Newzoo).

Компания, которая позже была переименована в Wargaming, была основана в 1998 году выпускником физического факультета Белорусского госуниверситета Виктором Кислым. В 2010 году Wargaming выпустила многопользовательскую онлайн-игру World of Tanks, за пару лет ставшую одной из самых популярных игр в мире. В 2014 году число игроков World of Tanks по всему миру, по данным самого Wargaming, превысило 100 млн пользователей. Компания владеет 20,3% акций в кипрском банке Hellenic.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация