Wargaming представил компьютерную игру как "бой подушками"
Wargaming для японского рынка выпустил очередную нестандартную рекламу своей игры.
Рекламный видеоролик игры World of Warships начинается с обычной игры в карты между четырьмя японскими девушками. Однако победа одной из них приводит к «бою подушками» между ними, который, в свою очередь, превращается в компьютерную игру.
Напомним, что в прошлом году компания Wargaming сняла видеоролик, приуроченный к выходу игры World of Tanks на японский рынок. В основе сюжета лежал урок в школе изобразительных искусств: у одной из учениц вместо обнаженного натурщика получился рисунок танка с непропорционально большим дулом.
Летний ролик World of Warships для Японии обыгрывает эту же тему, тогда как новые ролики для World of Tanks используют образ котиков.
20.12.2016
Еще статьи по теме
- В России, Баларуси и Украине запустили большой проект "Танкуй" совместно с Wargaming и World of Tanks - 22.10.2021
- Тинькофф и Wargaming выпустили кобрендовые карты с "золотым" кэшбэком и бонусами для геймеров - 05.08.2020
- Веселый дизельпанк - 23.10.2018
- AMMO – танковое пиво для танкистов - 25.05.2017
- Стивен Сигал прорекламировал World of Warships - 02.11.2016
- "Бургер Кинг" и Wargaming возобновили сотрудничество - 17.08.2016
- Wargaming запустил линию косметики - 10.08.2016
- "Танчики" получили самолет (1) - 01.08.2016
- Минобороны РФ выбрало Wargaming - 23.06.2016
- Онлайн-кинотеатр ivi стал ближе к геймерам - 16.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий