Креатив

Веселый дизельпанк

Веселый дизельпанк

Оригинальная рекламная кампания World of Tanks Blitz к Хеллоуину.

Кто

World of Tanks Blitz — бесплатный кросс-платформенный танковый MMO-экшен для iOS, Android, macOS, Windows 10 и Steam от компании Wargaming. Количество скачиваний по всему миру превышает 100 000 000; основа игры — быстрые танковые бои в формате «7 на 7»; под рукой у игроков более 300 моделей бронетехники.

Большая часть — исторически достоверные.

Но команда регулярно добавляет в игру абсолютно разные «фентезийные» машины, не ограничивая себя сеттингом Второй мировой. Каждый год под Хеллоуин проводится крупный игровой ивент со специальными режимами, возможностью ввязаться в битву добра со злом и выиграть особенные танки. Пару лет назад в Blitz появились танки из японского аниме-сериала Girls und Panzer, чуть позже компанию им составили «Дракула» и «Хелсинг» и машины из вселенной Warhammer.

В канун Хеллоуина — 2018 команда пошла еще дальше, полностью отойдя от паранормальной и хоррор-тематики, и стартовала постапокалиптический дизельпанк-ивент Mad Games («Безумные игры»). Тот же Blitz, только в пустоши.

Основные награды Mad Games — «Мародер» и «Могильщик». Два уникальных танка создал Питер Паунд, главный дизайнер машин фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015). Сотрудничество World of Tanks Blitz с Питером — часть программы Artists’ Signature Series: именитые дизайнеры создают свои особенные танки для Blitz (первым был танк O-47 Кунио Окавары, легенды франшизы Gundam).

Что

Для глобальной рекламной кампании World of Tanks Blitz был подготовлен ряд нестандартных материалов. В том числе — 7 постановочных рекламных роликов (два 90-секундных и пять 20–30-секундных). Их идея и концепт были созданы заказчиком. Организацией продакшена занималась студия Partizan Production с привлечением ресурсов и персонала Wargaming, пост-продакшеном (в том числе CG, монтажом, звуком) — Wargaming.

Команда World of Tanks Blitz отдельно создала геймплейные видео, которые подробно показывают, как будет выглядеть и играться режим.

Цель

Главная — привлечь новых игроков постановочными рекламными роликами, передающими неповторимую атмосферу созданного для Mad Games мира и азарт мобильного танкового боя.

Вспомогательная — удивить существующую аудиторию геймплейными видео, подробно раскрывающими уникальность события Mad Games.

Целевая аудитория

В первую очередь те, кого модно называть миллениалами. Люди, которые постоянно хотят новых впечатлений и ощущений.

Каналы продвижения

Ролики создавались для разных каналов привлечения игроков в интернете: Facebook, AdWords, SMM, инфлюенсерских кампаний, работы с прессой.

Ролики дебютировали на официальных YouTube-каналах World of Tanks Blitz и были очень позитивно встречены аудиторией (соотношение лайков и дислайков для 90-секундных роликов — 16:1 и 20:1).

Идея

Blitz — игра для глобальной аудитории, и кампания — тоже глобальная. Нам нужно было «зацепить» целевую аудиторию по всему миру. Очень помогло то, что образы из голливудского кино считываются везде, при этом постапокалиптический жанр тоже популярен повсеместно.

Мы решили сделать наш постапокалипсис мрачным, но не окончательно безнадежным. Показать, что homo ludens остается собой и в зараженной пустыне, где выжившие сражаются за воду и топливо. Отсюда появился главный герой: он наемник, у него богатое прошлое, он явно занимается всякими сомнительными делами, но вызывает симпатию. Он не унывает и во всем видит позитив, не фокусируясь на безнадеге и скуке. Харизма героя, высокое качество роликов (а также яркие и привлекательные картины одичания и анархии) мотивируют аудиторию начать играть в World of Tanks Blitz через «Безумные игры».

Также ролики раскрывают мир игрового события Mad Games, который присутствует в них во многих подробностях. Технологии, присутствующие в роликах — оптический камуфляж, защитные поля, регенерирующая броня — доступны и в игре.

Реализация

Идея была в работе два месяца. Итоговую версию сценария утвердили в 10 вечера последнего дня до начала съемок. Они проходили в действующем песчаном карьере в 40 км от Минска. Отличная натура, вполне убедительная пустыня. Подготовка декораций и костюмов шла около месяца. Весь реквизит — исключительно белорусской работы.

Алексей Сатолин, генеральный продюсер Partizan:

Десятки тонн декораций собирались посреди карьера и с каждым днем все больше напоминали город. Через 72 часа после начала монтажа под Минском появилось настоящее постапокалиптическое поселение, которое стало основным местом действия для наших роликов.

Снимать был приглашен немецкий режиссер сербского происхождения Степан Клян (Stjepan Klein). Он вместе с сербским оператором Владаном Павичем (Vladan Pavic) отвечал за творческую реализацию. Оба имеют многолетний опыт съемки как рекламных роликов, так и полнометражных фильмов, но, по их собственном признанию, никогда раньше не получали подобных задач. Это придавало процессу особый кураж, который способствовал созданию уникальной атмосферы.

Надо было добиться особой световой картины, свойственной другому положению Солнца относительно Земли, и другого цвета неба. Несколько траков света и грипа обслуживали эту задачу, воплощая задуманное Владаном.

Кастинг на главную роль проходил в семи европейских странах, но всех сразу покорил польский драматический актер Войцех Вахуда (Wojciech Wachuda). Его харизма, забавный акцент и, самое главное, актерский талант заставили забыть про остальных. Он впервые выступил в комедийном амплуа, а до этого работал исключительно с серьезными ролями в театре и кино.

Актеры озвучания тоже отработали отлично — большое спасибо Даниилу Эльдарову, который загорелся и попал в настроение с русской озвучкой.

Александр Войтехович, руководитель отдела креативного медиа в минском центре разработки Wargaming:

Модель футуристического танка в натуральную величину (4 на 5 метров и 3,5 метра в высоту) за две недели сделал в ангаре под Минском художник-постановщик Геннадий Тумилевич со своей командой. Он ранее уже работал с Blitz, хотел по-настоящему эпичного проекта и дождался его. При работе над моделью Геннадия консультировали наши моделлеры.

Массовка бандитов из пустошей, катающихся на шипастых машинах — ребята из Витебска, которые угорают по теме постапокалипсиса и моддинга транспортных средств. Они приехали на съемки на своих колесах.

Постапокалиптическую одежду придумали и изготовили наш художник по костюмам Татьяна Стасилович и ее команда.

Гримом занималась Дарья Гнатюкова из Киева со своей командой. Они обычно работают на больших проектах — например, постановочных роликах игры Shadow of War от Warner Bros., клипах Twenty One Pilots, Мартина Гаррикса, Brutto.

23.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация