AMMO – танковое пиво для танкистов
Танковая экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в « World of Tanks», то теперь стала и родиной тематического пива.
Если к увлеченности игрой “в танки” прибавить креативность и дизайнерский талант, а результат соединить с мастерством белорусских пивоваров – то получится новый уникальный продукт, который порадует как завзятых геймеров, любителей онлайн-игр в жанре action, так и ценителей вкусного пива.
Это – серия крафтового пива AMMO от брендингового агентства ARMBRAND.
В основе серии лежит концепция, которая связывает две современных реальности: культуру употребления крафтового пива и мир популярных онлайн-игр на военную тематику, насчитывающих десятки миллионов поклонников. Это «пиво от фанатов игр – для фанатов». Таким образом, AMMO опирается на четкое позиционирование, апеллируя к широкой целевой аудитории.
Название ТМ эквивалентно слову «снаряд» на языке интернационального общения (американизм, сокр. от ammunition). И по форме, и по дизайну этикетки бутылки напоминают боевые снаряды. Лигатура из двух букв ММ напоминает направления атак в бою (правый фланг, центр, левый фланг).
Для разделения в серии взято соответствие сортов пива – типам снарядов. Например, самый популярный сорт крафта, IPA – бронебойный, а более плотное Black IPA – кумулятивный…
Этикетка отличает AMMO от большинства крафта сложной проработкой, явной алкогольной стилистикой и изобилует тематическими деталями.
Слоган “Winners’ beer” - “Пиво победителей” отражает стремление каждого игрока к победе.
Темы для продвижения – «Танковое пиво для танкистов» (поскольку пиво разливается из танков – емкостей для хранения пива), «Снаряды для подзарядки игроков», «Пиво не для «раков»» (т.е. не для «лузеров» в игре).
Также разработана стильная упаковка для четырех бутылок, усиливающая тему “боезаряда”, повышающая удобство транспортировки и делающая “боекомплект” – презентабельным подарком.
По замыслу создателей, изначально высокое качество продукта должно соответствовать высокому статусу и качеству игры – это своего рода премиум-аккаунт в мире пива.
Проект обладает большим потенциалом, поэтому, помимо адаптации этикетки к уже существующей бутылке 0,33л для лимитированного крафта, разработаны специальные бутылки для продажи пива в массовом сегменте, в форме снарядов, для различных объемов в стекле и ПЭТ, с соответствующим названием, понятным российскому потребителю.
25.05.2017
Еще статьи по теме
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий