Apple обошла Samsung по количеству проданных в IV квартале смартфонов
Всего за 2014 г. в мире впервые было продано более 1 млрд устройств.
Мировые продажи смартфонов конечным пользователям в 2014 г. впервые превысили отметку в 1 млрд штук и составили 1,245 млрд устройств. Об этом сообщает исследовательская компания Gartner. Это на 28,4% больше 969,7 млн смартфонов, проданных в 2013 г. Хотя по итогам 2014 г. первое место по продажам осталось за Samsung, в октябре – декабре прошлого года, по оценке Gartner, она продала 73 млн устройств и уступала лидерство Apple, которая реализовала более 74,8 млн смартфонов.
Samsung и Apple сохраняют лидирующие позиции, но их рыночная доля сократилась – на 6,2 п. п. (до 24,7%) и 0,1 п. п. (до 15,4%) соответственно. Экосистема устройств Apple продолжает стимулировать рост продаж ее устройств, считают аналитики Gartner. Сказалось на ее результатах и появление iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
У догоняющих лидеров Lenovo и Huawei рыночная доля растет. У Lenovo за год она выросла на 0,6 п. п. до 6,5%, у Huawei – на 0,7 п. п. до 5,5%. Эти китайские вендоры – вместе с Xiaomi – продолжают наращивать продажи в Китае и других странах, увеличивая свою долю в сегменте смартфонов среднего класса. Они предлагают качественные устройства, способные по техническим характеристикам конкурировать со смартфонами более высокого класса, комментирует директор Gartner по исследованиям Роберта Коцца.
Российский рынок в 2014 г. опередил по темпам роста общемировой почти на 10 п. п. – в России было продано 26 млн смартфонов (на 39% больше, чем годом ранее) на сумму 227 млрд руб., говорит представитель «Связного» Сергей Тихонов. На рост рынка повлияло два фактора: увеличение продаж устройств брендов «второго ряда» (так называемых B-брендов) вызвало рост показателя в штуках, а рост продаж смартфонов от Apple повлиял на сохранение 25% темпа роста рынка в рублях. Тихонов отмечает, что проникновение смартфонов в России еще не достигло уровня западных стран, что продолжит стимулировать спрос на устройства в 2015 г. Однако, по его мнению, из-за сложностей в экономике российские потребители предпочтут функциональность имиджу, что замедлит развитие рынка в денежном выражении.
В России в 2014 г. завершилось деление рынка на A-бренды и B-бренды: сбалансированная линейка в сегменте от 10 000 руб. помогла новым производителям (например, Fly, вошедшему в первую тройку вендоров) бороться на равных с более известными брендами, уверен директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.
Advertology.Ru
04.03.2015
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий