Статьи

Пожалуйста, ждите: сколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование

Пожалуйста, ждите: сколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование

Специалисты сервиса Rookee провели исследование и выяснили, сколько времени проходит от момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче.

Оригинальный контент — один из основных признаков качественного сайта, который помогает в индексировании и лучшем ранжировании, не устают напоминать представители Google и Яндекс. Но практически все, кто начинает наполнять сайт качественным контентом, сталкиваются с проблемой проверки результата и ожиданием роста позиций. В итоге владельцы сайтов делают скоропостижные выводы, на ходу меняют контент-политику сайта, проводят ошибочные корректировки – тратят время, нервы и деньги.

В течение 6 недель специалисты анализировали страницы сайтов, которые поделили на 2 большие группы:

  • домены до года (сайты с возрастом от 6 до 12 месяцев);
  • домены старше 3 лет.

В исследовании приняли участие страницы следующих тематик: СМИ, новостные ресурсы — 156, блоги, статьи на коммерческих сайтах — 123, онлайн- и оффлайн-продажа услуг — 83, страницы с онлайн-продажей товаров — 98, информационные — 178 страниц.

Все страницы тестируемых сайтов поделили примерно на равные части и провели контентные работы по трем направлениям:

  • в первой группе создавались новые страницы с оригинальным контентом;
  • во второй — заменили текст на уже имеющихся страницах, сохранив URL неизменным;
  • в третьей части скорректировали имеющийся текст, увеличивая его и расширяя LSI-ядро (тематическое, ассоциативное) ключевых слов, отражающих тематику и структуру сайта.

Для чистоты эксперимента на момент исследования с тестируемыми страницами и доменами не проводилось никаких работ, кроме контентных (они были уже заранее оптимизированы и проиндексированы роботами поисковиков).

Позиции отслеживались ежедневно в Яндексе и Google в течение 6 недель после выкладки контента.

Подводя итоги эксперимента, аналитики сервиса Rookee сделали важное наблюдение — процесс учета текстовых изменений поисковыми системами проходит в 3 этапа:

  1. Первое изменение позиций наблюдается через 3–7 дней после апдейта текстовой копии страниц. Но запросы может «штормить» еще некоторое время. Особенно это характерно для поисковой системы Яндекс.
  2. Устойчивую позицию с плавной динамикой запросы показывают через 2 недели после обновления сохраненной копии.
  3. Далее стагнация, но через 3–4 недели позиции снова меняются (порядка 57 % запросов, участвующих в эксперименте) — и этот результат остается стабильным.

Срок изменения сохраненной копии у старых и новых доменов в среднем не отличается. Но позиции сайтов с доменами старше 3 лет быстрее реагируют на изменения, показывают лучший результат и их меньше «штормит» в течение всего периода.

Эксперимент показал, что среднее время окончательного принятия решения о позиции для страницы с новым текстом у поисковых систем составляет 4–5 недель.

Позиции для страниц с готовым текстом, в которые вносились доработки, стабилизируются на 1–2 недели раньше (однако динамика по позициям у таких страниц была хуже).

Эксперты сервиса Rookee не рекомендуют делать скорых выводов об отработке текстового контента. Прежде чем что-либо предпринять, необходимо набраться терпения и дождаться стабилизации позиций в выдаче поисковых систем.

23.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация